autoua
×
Autoua.netФорумБезпека

ДСО,опыть,нюансы,особенности.....

СуперСтар *
53 года (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 4179
С нами с 23.12.2012

ДСО,опыть,нюансы,особенности.....
      31 марта 2017 в 16:27 Гілками

Хочу узнать у тех кто давно пользуется услугами ДСО к чему быть готовым в работе с ними? Какие есть нюансы и особенности? Положительный и отрицательный опыт.Спасибо.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P. ***
Киев
Сообщения: 37331
С нами с 21.07.2001

Re: ДСО,опыть,нюансы,особенности..... [Re: Fabio Angeluchi]
      1 апреля 2017 в 13:36 Гілками

Хм, да опыта-то особо и нет. Изредка рассказывают о том, что надо перезаключить договор, т.к. теперь полиция, изменяется стоимость, да вот оборудование меняется.

Собственно и все. Пока другого опыта нет.

Ну и еще надо следить за акциями при подключении. Вот к примеру была недавно "квартира под охрану" с 15 по 31 марта со скидкой 50% на пусконаладку и монтаж.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар *
53 года (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 4179
С нами с 23.12.2012

Re: ДСО,опыть,нюансы,особенности..... [Re: AlexAudiCoupe]
      1 апреля 2017 в 23:28 Гілками

Спасибо.Воспользовался как раз этой акцией.Может у кого то ещё есть опыт как положительный так и отрицательный?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
27 лет за рулем, Днепр
Сообщения: 13346
С нами с 20.08.2004

Re: ДСО,опыть,нюансы,особенности..... [Re: Fabio Angeluchi]
      2 апреля 2017 в 00:41 Гілками

Да всё с ними ок.
Было по объектам пару инцидентов, придраться было не к чему, приезжали вовремя, ситуацию урегулировали грамотно.
Чудес ожидать конечно не стоит, но свою работу люди делают хорошо.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
Киев
Сообщения: 12678
С нами с 23.08.2002

Re: ДСО,опыть,нюансы,особенности..... [Re: Fabio Angeluchi]
      2 апреля 2017 в 11:31 Гілками