autoua
×
Autoua.netФорумБесіди про бізнес

Нежилое помещение

СуперСтар **
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 5315
С нами с 24.05.2007

Нежилое помещение
      29 мая 2017 в 14:47 Гілками

Камрады, нужен Ваш совет. Имеется нежилое помещение площадью 90 кв.м. в одном из ЖК г. Киева. Первый этаж, фасад. Помещение это стояло последние года 3 т.к. все до него руки не доходили и было куча других дел.
Есть два варианта:
1. Продать и забыть. Но острой необходимости в деньгах нет, а вкладывать во что то новое, пока нет ни сил ни времени.
2. Сдать в аренду. Но вот тут у меня возникает вопрос. Помещение после застройщика. Голые стены, стяжка, и пожарная разводка. Всё.
Есть ли смысл привести его в некий более презентабельный вид, и просить сразу более высокую арендную плату (что именно есть смысл сделать) или искать арендаторов в том виде в котором есть, просить меньше и давать каникулы?
В этом деле у меня никаких особых знаний и опыта нет, посему хотел бы послушать мнения знатоков.
Заранее благодарен.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
don't play for respect **
Сообщения: 36124
С нами с 18.05.2009

Re: Нежилое помещение [Re: WalkmandT]
      29 мая 2017 в 14:55 Гілками

Запропонуйте поки так, може, комусь підійде.
Чоловік знімає в такому стані, щоправда, тільки 20 квадратів.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 5315
С нами с 24.05.2007

Re: Нежилое помещение [Re: Yea]
      29 мая 2017 в 15:11 Гілками

Дело в том, что я не очень хочу уходить в какой то сильно длительный процесс поиска. Если вероятность сдать дороже/быстрее С некими вложениями в ремонт выше, то я буду это делать, если же нет - тогда буду сдавать как есть.