autoua
×
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

тепловой насос хочу. так чтоб до -25 работал. Zubadan? (3/4)

ЗлодеюсЬ **
32 года за рулем, Киев
Сообщения: 21965
С нами с 03.10.2003

Re: тепловой насос хочу. так чтоб до -25 работал. Zubadan? [Re: Jugashvili]
      21 августа 2017 в 14:50 Гілками

Jugashvili 21.08.2017 14:42 пишет:

Morfei™ 21.08.2017 14:10 пишет:


Мицик и не будет это приблуду за 5 баксов совать туда куда она не нужна) Я не буду с Вами спорить, Вы специалист в этой области и Вам виднее.




Я не специалист в этих вопросах, о чем выше написал. Но это не мешает находить достаточно информации в инете, с отзывами и тестами и т.д.
Скажем так, может Мицыку такая приблуда и не нужна, но при этом при низких температурах он работал более натужно и громко. И обмерзал сосульками прилично. Вибрация при работе была такой, что слышно на весь дом. При этом панасы практически вообще не слышны были даже снаружи дома.
И к слову, мне Мицык очень нравится своей работой внутреннего блока, хоть он и намного больше от панаса.

P.S. панасоники у меня такие:
http://www.spektr-climat.com.ua/magazin/kondicionery/panasonic/flagship-cs-he9nkd-cu-he9nkd-detail

Глянь личку плиз.




нужно сравнивать идентичные модели просто и все)
пс: в личке ответил час назад еще вроде как


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
40 лет (22 года за рулем), Украина,транзит
Сообщения: 13714
С нами с 02.11.2005

Re: тепловой насос хочу. так чтоб до -25 работал. Zubadan? [Re: Morfei™]
      22 августа 2017 в 08:25 Гілками

Morfei™ 21.08.2017 14:10 пишет:

Jugashvili 21.08.2017 11:50 пишет:

Morfei™ 21.08.2017 11:14 пишет:



подогрев картера стоит примерно 5 долларов США) Влепить ее можно в любой кондиционер, но это не превратит его в тепловой насос).
COP 4,75 при какой температуре наружного воздуха?