autoua
×
Autoua.netФорумГАЗ, Волга форум

как я вкладыши распредвала поменял на газ 24

старожил ***
Киев
Сообщения: 550
С нами с 04.02.2010

как я вкладыши распредвала поменял на газ 24
      16 августа 2017 в 20:35 Гілками

Столкнулся с проблемой ремонта двигателя на ГАЗ-24.
РАзобрал все, почистил, купил новую поршневую.
и решил заодно вкладыши распредвала поменять.
Самому опыта нет и борштанги тоже- я обратился к "специалистам"
(ой как я ошибался)
Нашел Алби Центр ремонта и реставрации деталей.
Цена вопроса составил немногим более 800 грн за работу и пару дней времени.
С меня-блок, распредвал, втулки.
Задача- вбить втулку и прошлифовать под размер распредвала(купил новый)

Забираю блок- и вижу

Борозды везде, но зазубрина...

немножко удивляюсь от такого "качества" и начинаю выяснять почему так произошло.

В итоге "мастер" при мне захотел показать что борозда на втулке в четверть мм это нормально и по другому она не встанет

Терет оправку глубиной 10 мм и бьет по втулке Оправка проваливается во втулку.
После этого горе-мастер берет просто брусок и забивает втулку.

на мои разьяснения что так нельзя, даже в нарисованом виде- они не понимают.


говорят что это нормально, и так сойдет- на скорость не влияет.
Как им еще обьяснять я не знаю...
Они так все время делают

#Алби #Гатное


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Сообщения: 158
С нами с 17.10.2013

Re: как я вкладыши распредвала поменял на газ 24 [Re: AntonZZZ]
      20 августа 2017 в 10:03 Гілками

Не совсем понял, может не для серых - что за вкладыши для распредвала?
Как по мне там должна быть втулка или сама головка блока служит втулкой как на Москвичах от 412 и дальше.
По дедовской технологии просто забивается новая втулка, раздается и развертывается под размер распредвала не разверткой , а самим распредвалом .