autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

москвич 2141 (2/2)

spd
IesuiT **
34 года за рулем, Киев
Сообщения: 36217
С нами с 01.10.2005

Re: москвич 2141 [Re: dl]
      25 июля 2006 в 19:48 Гілками

В ответ на:

Спорить не берусь - я не механик...Только сбоку эти гробы видел...


Ну, если Вам дизайн не нравится... Впрочем, все советские машины тех лет были красоты неописуемой ,не говоря о качестве, а 41-й по "классу" только Волге из массовых моделей уступал.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
54 года (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 31323
С нами с 28.10.2002

Там ещё и Князь Владимир, и Юрий Долгорукий были (+) [Re: Drunkard]
      26 июля 2006 в 11:28 Гілками

http://auto.otvet.ru/otvet.asp?t=7473590...;ord=0&z=20

Только долгорукого не видно...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
37 лет за рулем, Kiev
Сообщения: 802
С нами с 05.08.2003

Re: москвич 2141 [Re: Arseny]
      26 июля 2006 в 11:35 Гілками

Абсолютно согласен!
Сейчас у отца такой - 96-го года выпуска - катается без проблем.
Из поломок - ничего сверхординарного!
Все как у всех... Двигателю до сих пор ничего не делали... На трассе расход поразительно мал, в городе - не больше стандартного расхода для нашемарок. Салон не гремит - правда разбирался и шумоизолировался весь.
Гнили или ржавчины - вообще не видать. Заводится и катается в любую погоду.
Места в салоне вполне достаточно. Так что - машина, конечно, на любителя. Но и сильно плохой я ее назвать не могу - достаточно крепкая и хорошо себя ведет на дороге. Туповата в разгоне - так оно и к лучшему... Меньше гонок устраивать захочется... Зато мягкая размеренная езда....
В общем, смотря какая машина - и как ее эксплуатировали...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ****
46 лет, Киев
Сообщения: 648
С нами с 05.11.2001

Re: москвич 2141 [Re: kievbsm]
      26 июля 2006 в 16:01 Гілками

В ответ на: