autoua
Autoua.netФорумФото і відео

Фото против видео +

СуперСтар ***
68 лет (49 лет за рулем), Херсон
С нами с 05.07.2001

Фото против видео +
      12 августа 2006 в 12:30 Гілками

Побаяню пока суббота...
Читаю форум и вижу довольно высокий интерес к покупке фотоаппаратов. Откровенно говоря, не пойму я этот интерес.
У меня цыфровой фотик уже лет 5. Один из первых Олимпусов. Я покупал его в основном для технической съемки по работе. Для Микросъемки. А для бытовой съемки я ипользую видеокамеру. Никакой фотик не сравнится с видео. Видео смотришь и получаешь удовольствие, а фото ?
Нету более нудного занятия, чем перелистывание альбома с фотографиями...

Вобщем, горящим желанием товарищей купить фотоаппарат просто советую еще наз подумать о покупке видеокамеры.

ЗЫ. Фото занимаюсь почти 40 лет. Наверно лет в 10 брат мне подарил Смену 8м, и с тех пор... пока не появилось видео доступное для народа... Так что Зенит мирно пылится " у шкафчике" ..

Змінено Mistreated (12:36 12/08/2006)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Дядя Сь **
43 года (24 года за рулем), Киев
С нами с 10.11.2002

Re: Фото против видео + [Re: Mistreated]
      12 августа 2006 в 12:48 Гілками

У меня есть фотоаппарат, который использую постоянно. А видеокамеры нет и не предвидится.

Сколько людей знаю, у которых видеокамера на полочке пылится.

P.S А какое "увлекательное" занятие просмотр шедевров доморощенных михалковых и спилбергов

СуперСтар ***
С нами с 05.07.2001

Да дело не в спилбергах + [Re: Traveler]
      12 августа 2006 в 12:56 Гілками

Видео позволяет снимать еще и со звуком.

У меня например, есть допустим, видеоролик. Понравившиеся кадры можно выдернуть и использовать как фото.

ЗЫ. Попробуй аргументировано доказать, что фото лучше видео.

Sunnyvale, CA
С нами с 27.07.2004

Что лучше, театр или балет? [Re: Mistreated]
      12 августа 2006 в 13:27 Гілками

Театр - так там ещё и разговаривают, в отличие от балета. Значит - театр лучше.