US7IGN 29.10.2018 19:21 пишет: Краще поцікавитись в того хто на мерсі, чому він не на лайносі. Мабуть не шарить в комфорті...
мабуть тому, що мерс не власний?
ну до чого тут мерс взагалі? він не сама комфортна машина. Вони бувають різні. У багатьох виробників є лакшері машинка. Навіть у джіпів.
Нашла великій мол з купою одягу, на цьому тижні схожу поміряю що до чого. Поки що нашла свою відповіть про що робити у спеку. Нічого. Знімати дах з ранглера і кататися в маєчке
Комфорт очень субъективное понятие и им удобно прикрываться, когда хочешь оправдать покупку чего-то более дорогого. Но правда жизни в том, что как и в других видах спорта/хобби владелец самого пафосного барахла не всегда понимает зачем оно надо, но может объяснить всему форуму.
Мне, например, в моей распродажной куртке Cycle Spirit за 50 Евро КОМФОРТНЕЙ чем в более дорогой SPIDI с композитной спиной за 500 долларов. К счастью они для разной погоды и я не стою перед выбором что одеть. Аналогично со шлемом: у меня нет опыта в диапазоне цен 500+ долларов, но полулицевик Louis-75 за 30 Евро КОМФОРТНЕЙ чем интеграл Nolan N86. Опять же, у меня они для разных условий эксплуатации.
ИМХО мода на дорогой экип пришла от малолетних ракетчиков, которые путают трек и город. В тех же Европах, где мотоциклов больше чем у нас, экип в целом проще.
Посмотрите во что одет человек доехавший до Австралии и во что одета звезда Инстаграма ( разбор полетов)
Все мимо. Европа мне не показатель. Я ориентируюсь на нормальных людей с нормальным уровнем жизни из СШП Я тоже сужу по своему экипу, который средне- и малобюджетный. Китайская китайчатина отсутствует по понятным причинам.
Комфорт очень субъективное понятие и им удобно прикрываться, когда хочешь оправдать покупку чего-то более дорогого. Но правда жизни в том, что как и в других видах спорта/хобби владелец самого пафосного барахла не всегда понимает зачем оно надо, но может объяснить всему форуму.