autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Mitsubishi OUTLANDER"Hyundai Tucson

читатель
Сообщения: 2
С нами с 07.03.2019

Mitsubishi OUTLANDER"Hyundai Tucson
      7 марта 2019 в 19:02 Гілками

Здравствуйте уважаемые , розгон на бюджет имею 9500 не знаю что выбрать нравится оутлендер 2008года газ\Бензин но говорят что Тюксон 2008года по надежней будет, голова болит, машины не новые потому не хочется что то что ломается часто ,езжу мало вобщем за 4 года на катал на гольфе 10000 км Друзья смеются молв с такими катанеями бери что хочеш, но появился маленький и хочется что то по больше и по выше так как на даче постоянно ушатаная дорога подскажите какую мысль по этому поводу. С ув.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель **
28 лет за рулем, Город на трех холмах
Сообщения: 1322
С нами с 12.10.2004

Re: Mitsubishi OUTLANDER"Hyundai Tucson [Re: Магнум]
      17 марта 2019 в 13:58 Гілками

Магнум 07.03.2019 19:02 пишет:

Здравствуйте уважаемые , розгон на бюджет имею 9500 не знаю что выбрать нравится оутлендер 2008года газ\Бензин но говорят что Тюксон 2008года по надежней будет, голова болит, машины не новые потому не хочется что то что ломается часто ,езжу мало вобщем за 4 года на катал на гольфе 10000 км Друзья смеются молв с такими катанеями бери что хочеш, но появился маленький и хочется что то по больше и по выше так как на даче постоянно ушатаная дорога подскажите какую мысль по этому поводу. С ув.




Из данных машин на мой взгляд Аутландер будет комфортнее и навороченней, а вот Тушкан будет недорогой в обслуге. Хотя и там комфорт вполне приемлемый


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель **
Сообщения: 1589
С нами с 24.12.2013

Re: Mitsubishi OUTLANDER"Hyundai Tucson [Re: Магнум]
      17 марта 2019 в 15:03 Гілками

ну очень разные авто...

нужно садиться за руль и кататься.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **