Ігри розуму, Зелена миля, Добрий пастирь, Суддя, Борсаліно, Гра у 4 руки (жиголо), Трьох треба прибрати, Професіонал, Форест гамп (вже називали), Ну турбуй сплячого поліцейського, Приватний детектив, Ніч у Парижі, "Отпетые мошенники", Оксамитові ручки, Приборкання строптивого (оригінал і рімейк із Челентано), Фанфан-тюльпан (із Жераром Філіпом), ...
Девчата Служебный роман В бой идут одни старики Гостья из будущего Побег из Шоушенка Люди в черном День Независимости Полицейская академия Красотка Грязные танцы Трудный ребенок, Трудный ребенок - 2 Один дома, Одни дома - 2 В общем, почти одна попса, но эти фильмы реально смотрела много-много раз и готова смотреть еще столько же. Девчат и Служебный роман прямо наизусть знаю (фразы, диалоги).Красотку - тоже.
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: И никто не вспомнил Терминатора 1 -2, Правдивую Ложь, Близнецов, Джеймса Бонда, К9, Божественного пса, Назад в будущее...
Вспоминали из этого многое, будь внимательнее, в частности я Терминаторов вспоминал и еще кто-то вспоминал до тебя Терминатора 2 точно! Учи матчасть! ))) Гений.
Из недавнего что прям понравился понравился, так это "Марсианин". Раз 5 уже смотрел точно и с удовольствием буду смотреть снова и снова. Так же очень зашло: "Грань будущего", "Интерстеллар", "Дело храбрых". Из приключенческого многоразпересмотренные: "Сахара", "Золото дураков", "Джон Картер".
juiT 09.07.2019 15:36 пишет: У вас какой любимый фильм, который можно пересматривать 20 раз и не надоедает?
Shawshank Redemption чем ближе к пенсии тем актуальнее ))
ЗЫ: да точно Forrest Gump ещё
ЗЫ: "Марсианин" +1
ЗЫ: там где много фильмов кто перечисляет это к.м.к. "ну смотрю вообще старые может иногда пересматриваю" это не то чтобы "в обязательном порядке" как было с той же ж "историей с паром" т.е. вот скажем этих 3 лично я реально просто регулярно включаю "когда и посмотреть нечего" даже если пару дней подряд а если список фильмов штук 20...
ЗЫ: Tomorrowland ещё
ЗЫ: советских только когда "ностальгию потешить" или наоборот "отбить русский дух ностальгии" вот недавно "Окно в Париж" ровно на эту тему зашёл просто в яблочко ))
несколько раз пытался пересматривать не осиливаю )) есть ещё французский оригинал та же ж история
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Близнецов
Если со Шварцем то "Детсадовский полицейкий" ушёл в этот список он реально спокойный ненапряжный и "за жизнь" (по крайней мере какой она есть сейчас здесь уже в "оттуда")
И ещё "Подарок на Рождество" но это обычно таки "рождественская программа".
ЗЫ: на Рождество вот в этом году добавился +1 The Christmas Chronicles - не знаю как переводится на русский и выходил ли на русском вообще кажется это вообще Netflix а не в кино.
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Джеймса Бонда
Кроме буквально пары более или менее любимых серий пересматривать стало тяжеловато редко что осиливаю до конца.
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Божественного пса
сирёзно? ))
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Назад в будущее
в основном частями вторая серия как-то тяжеловато заходит но вообще не совсем чтобы то что вот прямо "торкало" сел смотреть и от начала и до конца и можно заново.
ЗЫ: а как насчёт мультиков? ))
История игрушек 1-2-3 В поисках Немо Лови волну (отличный украинский дубляж наравне с оригиналом) Тачки (опять же ж украинский годный) (но только 1-я часть) Университет Монстров (хотя я всегда думал что "корпорация" будет заходить лучше но что-то пошло не так) Мулан (только первая часть) Шрек (первых 2 полностью остальные к.м.к. скорее урывками) Планета сокровищ и Лило и Стич (скорее иногда) Wreck-It Ralph (раньше чаще как-то давно не смотрел) Incredibles (обе серии но первая пока лучше) Рататуй Inside Out (как инструкция "как разводить детей" хе-хе-хе) Kung Fu Panda (первую серию в основном остальные сложноваты) Monsters Vs Aliens (опять же ж наравне с "Детсадовским полицейским" как "инструкцию как жить в Америке" как ни странно) Home (не знаю как правильно переводится - там где инопланетяне)
Остальных не сказать чтобы "пересматривать" ну так "а что там у нас вообще есть? ага... ну давай..."