autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Покупка бу Toyota Yaris седан

читатель
Сообщения: 16
С нами с 03.01.2020

Покупка бу Toyota Yaris седан
      3 января 2020 в 09:30 Гілками

Добрый день. Суть вопроса: я новичок, пытаюсь выбрать себе первое авто. Мне предложили за 5000 вечнозеленых бу Toyota Yaris 2007 г. в хорошем состоянии (это проверено). Меня все как бы и устраивает, но терзают смутные сомнения - смогу ли я ее содержать и обслуживать имея доход порядка 600 у.е. в месяц? И какие можно присмотреть альтернативы?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! *
45 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 2516
С нами с 15.09.2013

Re: Покупка бу Toyota Yaris седан [Re: Dustin]
      3 января 2020 в 19:14 Гілками

А на куа ярис седан? Престижно?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
43 года (23 года за рулем), Киев
Сообщения: 13607
С нами с 05.02.2006

Re: Покупка бу Toyota Yaris седан [Re: Dustin]
      3 января 2020 в 19:39 Гілками

Dustin 03.01.2020 09:30 пишет:

Добрый день. Суть вопроса: я новичок, пытаюсь выбрать себе первое авто. Мне предложили за 5000 вечнозеленых бу Toyota Yaris 2007 г. в хорошем состоянии (это проверено). Меня все как бы и устраивает, но терзают смутные сомнения - смогу ли я ее содержать и обслуживать имея доход порядка 600 у.е. в месяц? И какие можно присмотреть альтернативы?



Полно и других авто которые можно купить за 5 и недорого содержать. Почему именно ярис?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель *
35 лет (15 лет за рулем), Тернопіль
Сообщения: 815
С нами с 08.07.2018

Re: Покупка бу Toyota Yaris седан [Re: Dustin]
      3 января 2020 в 21:51 Гілками

Dustin 03.01.2020 09:30 пишет: