autoua
×
Autoua.netФорумСпорт

Вопросы по спортзалу (качалка) (2/2)

Достоевский **
28 лет за рулем, Киев
Сообщения: 8807
С нами с 14.12.2005

Re: Вопросы по спортзалу (качалка) [Re: Марксим]
      6 февраля 2020 в 09:45 Гілками

Марксим 06.02.2020 09:13 пишет:

Mutant 05.02.2020 20:21 пишет:


Банан что бы восстановить гликоген после тренировки. Курица для белка собственно.



Я нипонял, во время тренировки вы снижаете уровень сахара и гликогена, а после неё сразу повышаете его - зачем именно банан, почему не 150 грам зефира/стакан кофейка со столовой ложкой сахара?

Для белка - это для чего собственно?



Да, во время тренировки снижаю, что б потом на кардио пожечь жира. Читал что если после этого не скушать сладкое, то гликоген очень долго восстанавливается.
Может банан не принципиально, но его удобнее носить. А чай я пью без сахара. И вообще кроме банана после тренировки, складкого практически не ем.
Белок вроде как для мышц нужен после тренировки.
Я не говорю что я специалист в этом, поэтому если в чем-то заблуждаюсь пишите сразу в чем и почему. Я не против что-то изменить если делаю неправильно. Но хотелось бы понимать почему.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
20 лет за рулем, Киев
Сообщения: 7994
С нами с 07.08.2011

Re: Вопросы по спортзалу (качалка) [Re: Mutant]
      6 февраля 2020 в 09:47 Гілками

Mutant 06.02.2020 09:45 пишет:


Да, во время тренировки снижаю, что б потом на кардио пожечь жира. Читал что если после этого не скушать сладкое, то гликоген очень долго восстанавливается.
Может банан не принципиально, но его удобнее носить. А чай я пью без сахара. И вообще кроме банана после тренировки, складкого практически не ем.
Белок вроде как для мышц нужен после тренировки.
Я не говорю что я специалист в этом, поэтому если в чем-то заблуждаюсь пишите сразу в чем и почему. Я не против что-то изменить если делаю неправильно. Но хотелось бы понимать почему.