autoua
×
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Какой генератор выбрать? какие они бывают??

старый писатель **
42 года (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 745
С нами с 31.01.2014

Какой генератор выбрать? какие они бывают??
      9 сентября 2020 в 10:53 Гілками

Ребяты спасите помогите (
Видела про бензиновые тему, но вообще не знаю, почему именно бензиновый например?
2е сутки нет света, достало уже сил нет. Я нифинта в них не разбираюсь в генераторах ааааа (бегает кругами по комнате) что делать? какой генератор? на что обратить внимание? хеееелппп плииззззз воды нет, холодильник с едой ФСЬО аааааааааа!!!!! как это животное выбрать ваще?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
45 лет (26 лет за рулем), UA
Сообщения: 4124
С нами с 20.11.2003

Re: Какой генератор выбрать? какие они бывают?? [Re: yana_stealthy]
      9 сентября 2020 в 11:04 Гілками

Т.к ситуация уже срочная, то самым правильным решением будет позвонить в какой-нибудь интернет-магазин, у которых есть доставка и сервис, и озвучить ситуацию с такими вводными: ориентировочная мощность потребителей в дому, требования этих потребителей к качеству тока, какая сеть в доме (1 или 3 фазная). Желательно, чтобы они тебе его привезли и подключили сразу. Они тебе дадут выбор по твоему бюджету из того, что есть в наличии. Скорее всего тебе нужен бензиновый с электростартером, ном.мощностью 5-6 кВт, однофазный.

Как вариант, ехать в Эпицентр, покупать там из наличия и готовить своего электрика, чтобы подключил, стартонул гену первый раз, показал, что и как.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
42 года (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 745
С нами с 31.01.2014

Re: Какой генератор выбрать? какие они бывают?? [Re: keen]
      9 сентября 2020 в 11:11 Гілками

keen 09.09.2020 11:04 пишет: