autoua
×
Autoua.netФорумSkoda форум

Skoda felicia 1.3 универсал 1998

читатель
Сообщения: 1
С нами с 03.02.2021

Skoda felicia 1.3 универсал 1998
      3 февраля 2021 в 20:43 Гілками

В общем проблема такова, за 2 месяца уже буду менять 2й раз дверной замок (личинку)
После покупки машины, родной замок вышел из строя заказал в интернете комплект 2 личинки и 2 ключа от бренда Vika вот фото https://imgur.com/9ehkYmO
Какие замки стояли до этого без понятия, и сейчас нет возможности узнать, в машине особо не разбираюсь и не смогу снять карту чтобы сфоткать, но на фото выше такой комплект как у меня сейчас стоит, и он лопнул. Покупал комплект за 600грн. Но это тоже не дело пришел комплект в котором одна личинка оказалась бракованной и ушла в утиль т.к. не откидывался механизм в обратную сторону, а рабочая личинка прослужила с декабря до 28 января, что тоже неприятно, вопрос вот в чём кто сталкивался и в курсе есть ли аналоги, допустим от того же ВАЗа? Знакомый при просмотре сказал что они похожи но ручаться не стал, а Вазовский комплект стоит в разы дешевле и есть часто на барахолках и в магазинах в моём городе 100% найдутся. Пожалуйста подскажите, жаба просто давит тратить деньги на такую дрянь (оригиналов то точно нету уже 1998 год)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
50 лет (21 год за рулем), Київ
Сообщения: 15453
С нами с 22.05.2007

Re: Skoda felicia 1.3 универсал 1998 [Re: TheStigly]
      5 февраля 2021 в 21:04 Гілками

TheStigly 03.02.2021 20:43 пишет:

В общем проблема такова, за 2 месяца уже буду менять 2й раз дверной замок (личинку)
После покупки машины, родной замок вышел из строя заказал в интернете комплект 2 личинки и 2 ключа от бренда Vika вот фото https://imgur.com/9ehkYmO