autoua
×
Autoua.netФорумЕлектротранспорт

Изучаю Bolt и Lief 2 (3/3)

патриарх ***
21 год за рулем, Прага
Сообщения: 1100
С нами с 28.02.2006

Re: Изучаю Bolt и Lief 2 [Re: _Zedd_]
      26 апреля 2021 в 21:44 Гілками

Да похоже Leaf и Bolt и старый Ioniq это прошлый век по меркам текущего темпа развития электромашин.
Новые авто от VW group - только догоняют Tesla по запасу хода и скорости зарядки, и при этом по ним пока нет опыта длительной эксплуатации. По динамике однако проигрывают. Зато выигрывают по комфорту и качеству исполнения. Но это уже машины для обывателя. Не для энтузиастов, как Leaf. Я думаю Leafы уже никто не будет брать и будут массово избавляться. Теперь вышел новый Ioniq 5 - пока что похоже Tesla Model 3 в сравнении в пролете - 10%-80% за 18 минут. Цена чуть дороже Model 3. И это только начало. Если у Маска нет тузов в рукаве. Но ему тяжело тягаться с монстрами - Tesla только в прошлом году вышла на пол миллиона машин. А только VW group собирается в следующем году произвести миллион электро машин. К этому добавим корейцев. Их скоро будет как грязи на каждом углу.
Так что Tesla выглядит наиболее разумным вложением в б.у сейчас. Он еще какое то время будет в цене.

Змінено Chaden (21:51 26/04/2021)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
Сообщения: 7258
С нами с 18.01.2008

Re: Изучаю Bolt и Lief 2 [Re: Chaden]
      27 апреля 2021 в 01:11 Гілками

Ioniq 5 еще не вышел, будет в конце 21, а реально в 22
И Ioniq 5 не конкурент Model 3, если он останется в размерах текущей модели.

Но в 22 выйдет очень много новых и интересных электричек.

По этой причине я сейчас не беру вторую Теслу (хочется Х), а жду новинок 22 года с запасом хода 300+ миль.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
21 год за рулем, Прага
Сообщения: 1100
С нами с 28.02.2006

Re: Изучаю Bolt и Lief 2 [Re: serg198]
      27 апреля 2021 в 01:40 Гілками