autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Стоит ли проверить двигатель?

читатель
Сообщения: 10
С нами с 10.05.2021

Стоит ли проверить двигатель?
      10 мая 2021 в 21:35 Гілками

Здравствуйте! Сразу скажу - я в двигателях не разбираюсь, только знаю базовые вещи по проверке масла, жидкостей и расходников. Мне нужна просто машина, которая завтра не сломается и я хочу за ней правильно ухаживать. Спасибо за понимание.

Имеется машина Hyundai Ioniq 2017 Hybrid (Kappa 1.6 GDI 4ре цилиндра, но могу ошибаться) и мне хотелось бы понять является ли работа моего двигателя нормальной или нет. На сервисе послушали, но ничего внятного не сказали и я решил обратиться сюда за советом, так что сильно не бейте.

Опишу то что я заметил:
1. Столкнулся с особенностью работы двигателя: при старте на холодную она заводит ДВС для прогрева и, заводясь, она повышает обороты двигателя (секунд через 30 обороты падают). Пока обороты холостые, но повышены, чувствуется легкая неравномерность работы движка, как будто на пол секунды "падают" обороты каждую секунду или две и двигатель пытается их ровнять. Когда она прогрелась и обороты упали работает ровно и без нареканий. Если нажать на педаль газа, это неравномерность пропадает на любых оборотах даже на холодную. На прогретом двигателе данная проблема тоже есть, но добиться ее крайне сложно - стал на светофоре включил все что можно (печку на максимум и т.д. и т.п.) она завелась, подняла обороты и эта неравномерность есть. Стоит придавить чуть газ (даже совсем чуть-чуть) и неравномерность исчезает.

Единственное что я смог добиться от сервиса: "скорее всего она так регулирует холостые обороты и это нормальная ее работа". С этой особенностью уже езжу пол года и пока не заметил никаких изменений.