autoua
×
Autoua.netФорумКурилка

По приказу главы Укрэксимбанка напали на журналистов (8/11)

V.I.P **
Region Hovedstaden, DK
Сообщения: 17541
С нами с 17.02.2005

Re: По приказу главы Укрэксимбанка напали на журналистов [Re: Gosh1]
      13 октября 2021 в 10:17 Гілками

Gosh1 12.10.2021 20:29 пишет:

Vindsor 11.10.2021 12:37 пишет:

Вся суть - в твоем умении выходить из ситуации.




А чего это я должен уметь выходить из ситуации? Я должен уметь свое дело делать. Вот например я врач, умею делать операцию на сердце. Или глава банка, соображаю в цифрах. Или директор завода шарю в трубопрокате. Я ж не тамада на свадьбе у которого работа улыбаться и терпеть когда его говном обливают... И тут у меня берут интервью, начинают за здравие а потом плавно переезжают на какое-то дерьмо. Я же живой человек, правильно? Уставший, со своими слабостями - зачем провоцировать?

Окей, теперь сожрут этого банкира - придет новый, что, он будет более честный? Просто будет более обтекаемый вот и все. Вырастим новую касту руководителей - вежливых, обтекаемых, умеющих сьезжать с любой темы в разговоре... Чето не вижу плюсов от такого направления...



"Какоєто дєрьмо" - це видача кредиту тіпочку, що веде бізнес в дирі і платить туди "податки" під заставу віджатого у естонського інвестора ТРЦ в Києві:
https://www.bbc.com/ukrainian/news-58842243
https://www.radiosvoboda.org/a/skhemy-ukreksimbank-kredyt-biznesmen-dnr/31498080.html
І про це "дєрьмо" персонаж був цілком обізнаний, але розмовляти чомусь відмовився.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
44 года, Киев
Сообщения: 15750
С нами с 07.08.2006

Re: По приказу главы Укрэксимбанка напали на журналистов [Re: Nofate]
      13 октября 2021 в 10:33 Гілками

Nofate 13.10.2021 09:19 пишет:

За цим всім лишається відкритим питання: то державний банк дійсно видавав кредити тіпочкам в диру?




Естественно да)))