autoua
×
Autoua.netФорумРадіо

Решил вспомнить молодость: купил WalkieTalkie

KEV
Достоевский ***
54 года (28 лет за рулем), Киев
Сообщения: 7755
С нами с 25.05.2005

Решил вспомнить молодость: купил WalkieTalkie
      25 января 2022 в 13:35 Гілками

В далеком 2007 году мы половиной форума увлекались портативными станциями.
У меня был 600-е, а потом 650-е Midland. Ну такое...
Короче, купил на АлиЭкспресс пару радиостанций начального уровня RETEVIS RB618 (около 20$ штука) и кабель для программирования (около 5$).
Обе рации купил в PRM диапазоне, но они легко перешиваются в FRS или просто произвольно в диапазоне 400-480 МГц.
По рациям обзоров много на YouTube. Мне тоже нравятся Опыта эксплуатации еще нет.

Сразу решил поменять две настройки: увеличить мощность и расширить полосу канала.
Для этого скачал родную прогу (усечен функционал) и аналогичную от Baofeng.
https://www.retevis.com/rb618-outdoor-discovery-rechargeable-walkie-talkies#A9192BX1-C9034AX1
http://www.radioscanner.ru/files/baofeng/file21875/

Работа с родной прогой сразу не зашла: при попытке что-то записать тупо стирается ВСЕ содержимое радиостанции. К сожалению, я не разобрался почему. В реестре значится что разработчик Баофенг.
Работа с оригинальной программой от Баофенг позволила элементарно все поменять. Единственный минус - программа всегда запускается на китайском языке и в ней нет флажка на установку "роджер бип". А я хотел бы его выставить.
Прошить частоты в проге Баофенг, а потом только добавить роджер бип в проге Ретевис не получилось.

Вопросов два: где найти обновление от Баофенг (мои поиски ни к чему не привели, хотя я уверен, что с 2019 года они обновились) и что я не так делаю с прогой от Ретевис.

От себя рекомендую такую игрушку для велопокатушек и прочих походов, хотя понимаю, что при наличии мобильной связ многие сценарии использования выглядят надуманными.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
46 лет (23 года за рулем), Киев