autoua
×
Autoua.netФорумРешение бытовых проблем

Получение загранпаспорта в Киеве или юристы подскажите(+)

опытный писатель **
Киев
Сообщения: 1244
С нами с 13.07.2001

Получение загранпаспорта в Киеве или юристы подскажите(+)
      12 декабря 2002 в 22:37 Ветвями

Короче такая ситуация… Пошла жена в ОВИР (или как там они щас называются) и ей надавали кучу квитанций к оплате на сумму ок. 200 грн. (в расчете на лоха). Ну 50 грн. она отмела сразу, типа детей в паспорт вписать (если бы они были?), компьютерные услуги (я и рукой классно могу анкету заполнить) Осталась сумма 155 грн.
Я поднял нормативные акты регулирующие этот вопрос и выяснил что стоимость получения загранпаспорта ограничивается госпошлиной в сумме 85 грн (пять необлагаемых минимумов доходов граждан). Это записано в Декрете КМУ "О госпошлине"
Также обнаружилоись Постановления КМУ від 31 березня 1995 р. N 231 "Про затвердження Правил оформлення і видачі паспортів громадянина України для виїзду за кордон і проїзних документів дитини, їх тимчасового затримання та вилучення " и від 2 квітня 2002 р. N 450 "Про затвердження Порядку централізованого оформлення, виготовлення та видачі паспорта громадянина України для виїзду за кордон"
В Постановлении №450 четко указано: "Справляння будь-яких додаткових зборів крім держмита забороняється. " Но из этого Постановления непонятно когда оно вступает в силу и, самое главное, имеет ли силу предыдущее Постановление… то самое №231…
А 231-м написано:
……..п. 8. За видачу і продовження терміну дії паспорта паспортною службою органів внутрішніх справ справляється державне мито, а консульськими установами - консульський збір. ………
………п. 9. Для оформлення паспорта подається:
заява-анкета встановленого зразка (додаток N 1);
квитанції про сплату державного мита, консульських та інших зборів або довідки про звільнення від їх сплати;
Вот за эти "другие сборы" и ухватились в ОВИРе, хотя налицо некорректная трактовка…. В п. 8 других сборов нет, а в п.9 они уже есть. Скорее всего наши законодатели имели в виду: "державного мита, консульських або інших зборів або довідки про звільнення від їх сплати"
Потому что если на то пошло, то можно потребовать и оплаты консульскогго сбора на территории Украины.!!!

Вообщем у меня есть эти "лишние" 60 грн., но мне облом платить неким дядям из фирмы "Динамо-тур" непонятно за что? Почему я должен платить за "услуги ОВИРа", если все платежи должны быть включены в Госпошлину?
Есть какой-то выход из сложившейся ситуации? Юристы, подскажите алгоритм моих действий… Хочу вывести этих жуликов на чистую воду…
Почему в других городах Украины это стОит ровно 85 грн? Или у нас для Киева другие законы?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
Киев
Сообщения: 2048
С нами с 14.12.2001

В Киеве это и стоит(+) [Re: Vectranavt]
      12 декабря 2002 в 23:02 Ветвями

85 грн по квитанции.+50грн. прапорщику на входе, чтобы в очередях не стоять в центральном ОВИРе месяц назад. Если прапору не засылать - можно 4 дня ждать там в очередях. Так у меня было.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
любитель Ауди ***
Киев
Сообщения: 1650
С нами с 20.07.2001

А ты биографию премьера читал? (-) [Re: Vectranavt]
      12 декабря 2002 в 23:19 Ветвями

Ё

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель **
Киев
Сообщения: 1244
С нами с 13.07.2001

Читал :( Вася, неужели все так безнадежно? (-) [Re: TANK]
      12 декабря 2002 в 23:32 Ветвями

-

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель **
Киев
Сообщения: 1244
С нами с 13.07.2001

А в каких случаях в центральном можно делать(+) [Re: Паук]
      12 декабря 2002 в 23:36 Ветвями

Я это про районный Соломенский написал... У них нужно открепление брать или как? )))
И где центральный находится?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
приверженец ***
Киев
Сообщения: 449
С нами с 09.04.2002

Re: Получение загранпаспорта в Киеве или юристы подскажите(+) [Re: Vectranavt]
      13 декабря 2002 в 01:19 Ветвями

Там одна из левых квитанций, типа медстраховка за границей, токо тебе ничего не дадут, в смысле ваучера. Поэтому эту квитанцию можно смело не оплачивать. Еще за услуги набора, тоже можешь сам заполнить анкету и не платить. В общем рассчитано на .
Но при таком "кидалове" ОВИРа, я думаю, они будут тянуть выдачу, а максимальный срок там вроде 1 мес. Не дать не могут.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель **
Киев
Сообщения: 1244
С нами с 13.07.2001

Так они документы на оформление не берут без всех квитанций! (-) [Re: _Pasha_]
      13 декабря 2002 в 02:01 Ветвями

-

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
Киев
Сообщения: 2048
С нами с 14.12.2001

Тупо идешь туда и делаешь(+) [Re: Vectranavt]
      13 декабря 2002 в 19:50 Ветвями

Никаких откреплений не надо. Находятся на б.Шевченко по-моему34, номер уточни. Принимают в будние дни по 2 часа в день очереди с 6 утра, реально человек по 20 в день. Я договаривался с прапором на входе и поэтому прошел сразу, а так есть люди, кто по неделям стоят.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
приверженец ***
Киев
Сообщения: 449
С нами с 09.04.2002

Re: Ну тогда, ИМХО, только через начальника ОВИРа (+) [Re: Vectranavt]
      13 декабря 2002 в 21:42 Ветвями

т.к. это он дает вказивку, а в приемной просто исполнители. И показать ему свою подкованность в вопросах законодательства.
Ведь они на понт берут, а если их по рылу законом и показать, что будешь отстаивать свои интересы до конца и на более высоких уровнях, они за 80 грн. нарываться не захотят, хотя наверка там все везде схвачено.
Старана у нас такая .


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумРешение бытовых проблем
Дополнительная информация
1 пользователей и 20 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  AlMat, doctor_b, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 8169

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter