autoua
×
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Консультируем по страхованию (14/57)

аццкая сотона **
25 лет за рулем, Киев
Сообщения: 17674
С нами с 23.04.2007

Re: Консультируем по страхованию [Re: Kli]
      26 июня 2008 в 12:39 Гілками

В ответ на:

Подскажите,что можно сделать?Произошло ДТП.Учавствовала только моя машина.Машина новая,полное Каско.СК АСКА отказала в выплате,по причине:мой стаж вождения мение 2х лет.Я владелец машины,я страхователь не имею права водить свою машину?Пунк в договоре читала,но трактовала его не верно.Нафига мне такая страховка вообще нужна?
Пожалуйста,подскажите.



не нужна. а кто говорил что такая нужна? страхуйтесь в нормальной страховой, а не так где дешевле.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
Киев
Сообщения: 81
С нами с 13.06.2008

Re: Какую из страховых выбрать? (галасавалка) [Re: LordAmid]
      1 июля 2008 в 12:00 Гілками

у меня в Страховых Традициях. я полностью доволен. никакх претензий.
не полный список ваш

а по поводу выплаты- так выбирайте действительно нормальную страховую с нормальной репутацией.
вот еще кстати блог полезный http://strahovkablog.com.ua

а вот по теме вашей
Как не лишиться выплаты страхового возмещения?
http://strahovkablog.com.ua/?p=7#more-7

можете тут почитать


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Boobs - are evil! **
40 лет (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 15994
С нами с 18.04.2006

Re: Какую из страховых выбрать? (галасавалка) [Re: Dragost]
      1 июля 2008 в 14:43 Гілками

ну мой список какой есть...
к сожалению страховые традиции, про100 и другие страховые не рассматриваются как не акредитированы в банке.
-->

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
20 лет за рулем, Киев
Сообщения: 6478
С нами с 27.06.2007

Re: Какую из страховых выбрать? (галасавалка) [Re: LordAmid]
      1 июля 2008 в 14:51 Гілками

какой банк?