autoua
×
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Вот такая вот трабла - что может быть

zai
СуперСтар ***
Киев
Сообщения: 5231
С нами с 28.05.2003

Вот такая вот трабла - что может быть
      21 июля 2003 в 22:34 Гілками

Начало присходить следующее ВАЗ 2106.
Еду на 3 или 4 скорости, начинаю топить газ иногда все ОК как и должно быть, но все чаще начинает происходить такое - начинают расти обороты, а скорость не набирается, такое чувство что сцепление отходит, а потом резко появляется сцепление и машину с толчком начинает разгонять. С места машина рвет нормально, и на 2й передаче тоже вроди все ок.

Что это может быть. Я подозреваю что стерлось сцепление - машина прошла 70 т.
Так как я полный профан - что какой фирмы купить на замену, сколько будет стоить работа и сколько запчасти.

Благодарю за ответы


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
Киев
Сообщения: 266
С нами с 24.10.2002

Re: Вот такая вот трабла - что может быть [Re: zai]
      22 июля 2003 в 00:36 Гілками

Да, это износился диск сцепления. Если позволяют финансы или не жалко - покупай импортный. Работа - около 20 баксов.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
zai
СуперСтар ***
Киев
Сообщения: 5231
С нами с 28.05.2003

Re: Вот такая вот трабла - что может быть [Re: BOOM]
      22 июля 2003 в 00:43 Гілками

А импортный это какой фирмы и сколько оно стоит ориентировочно. Может и СТО посоветуете?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
vvi
подмастерье
Киев
Сообщения: 92
С нами с 06.05.2003

Re: Вот такая вот трабла - что может быть [Re: zai]
      22 июля 2003 в 01:04 Гілками