autoua
×
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Вот и меня развели, есть пара вопросов.

старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Вот и меня развели, есть пара вопросов.
      5 января 2009 в 16:26 Гілками

Как-то так сложилось, что за 2 года моего вождения меня ни разу не коснулись разводы ГАИ, и я не верил что такое может быть, но времена меняются, теперь я то же искренне ненавижу ГАИшников. Вспомниломь "Когда я познакомился с ГАИшниками, я начал уважать таможенников" Дело было так: я ехал по улице Васильковской при повороте на Глушкова, я проехал на только замигавший зеленый (тормозить было опасно из-за снега) Через 50 метров был остановлен сержантом ТКАЧУК Олександр Миколайович нагрудний знак АИ(І)0274, который только передо мной ВЫШЕЛ ИЗ СВОЕЙ МАШИНЫ, т.е. он даже не видел на какой светофор я поварачивал. У меня в машине есть свидетель, который видел что я ехал на зеленый и что Ткачук сидел в машине, и не мог видеть сигнала светофора. На меня начали составлять протокл за проезд на красный. Я сразу позвонил в службу доверия ГАИ(они мне дали номер 483-70-64, хотя потом в телефоне обнаружил 272-46-59 какой правильный?), там мне сказали жаловаться начальнику ГАИ голосеевского раена, я попросил зарегистрировать мое обращение, отказались. Старший смены нагрудный знак КИ(І)0776 спросил что ответили, ухмыльнулся услышав про "жалуйтесь начальнику". После моего звонка, им вдруг начало казаться что у меня перегар, попросили дыхнуть(это законно?) после того как дыхнул отцепились. Вобщем я просто в шоке, я никогда не езжу на красный, а тем более не пью за рулем. Завтра поеду к нач. Гаи Голосеевского раена, скаргу в суд по месту прописки напишу(киевская обл), думаю там все будет хорошо, но очень хочется наказать уродов. Есть пара вопросов.
1. Так какой телефон доверия правильный 483-70-64 или 272-46-59, что нужно требовать у оператора, или от этого телефона тольку 0?
2. Есть ли смысл завтра идти к начальнику ГАИ и как себя там вести что писать?