autoua
×
Autoua.netФорумKia форум

11 летний Kia Sportage на официальном сервисе.

СуперСтар ****
37 лет, Киев
Сообщения: 5269
С нами с 24.07.2006

11 летний Kia Sportage на официальном сервисе.
      21 сентября 2009 в 22:59 Ветвями

Решил написать свою историю в копилку мудрости автоуа )))
И так, в свете проблем с качеством бензина(то ли у ОККО, то ли у КЛО - у других не заправляюсь) начал кащлять и терять сознание вверенный в мои доборые руки KIA Sportage 1998 16 клапан. 2.0 DOCH. Так как до меня, 4000 тому назад его гинекологией (промывка инжектора + замена свечей и сопуств.) уже занимались щепетильные хозяева, то побаловать машинку можно было только официальным сервисом. Позвонил в Корея-Моторс, сказал что хочу сделать диагностику двигателя, указал год машины и марку. Сказали - ооо - может просто компом почитать? Я говорю - ну не знаю - симптомы - тупит и может заглохнуть на холостых. Ну - говорят - а ее можно прочитать? Я(замешавшись) - Ну я не пробовал, собственно звоню на официальный сервис узнать можно или нет. (На том конце провода затихли, потом сказали) Ну приезжайте в воскресенье на 12.00.

Воскресенье, я приехал вовремя. Машинка начала вести себя резвее.(Сказывается 95 евро, залитый накануне) Я, знающий про злобных охранников(сервис то на набережно-луговой) захватил с собой ручку - жалобы писать:))))))
Ну подождал чуть - видно боксы заняты были. Выписали заказ наряд. Спрашиваю - могу присутствовать?
- А что там интересного(в ответ) - компьютер все считает и все.
- А я все равно хочу посмотреть...
- Ну ладно - загонят - заходите.
Загнали машинку, я подошел. Далее в течении 30 минут пытались считать данные тремя разными компьютерами. Один только показал отсутствие ошибок, но считать двигатель в работе не смог(Фронтеру к примеру, которая старее по годам, TECH-3 читает на ура с выдачей всех отчетов и параметров - ну да речь не о том)
В общем тех персонал сдался, доложил начальству - те говорят - мол - идите к столу заказов, там и заберете ключи.
Прихожу - печатают счет на сумму полной комп. диагностики - 72 грн. Я говорю - а ничего, что почти ничего не прочиталось?
-А...Э.... Позвонили мастеру - ну так ошибки то читались! Их нет!
Я говорю - а остальное? Нет, я столько платить не буду. Ну 30 грн максимум.
Потом подошел еще кто-то, видно старший спросил что не так - рассказал. Потом приемщик переделал счет и оплатив его я уехал. Машинка начала исправляться сама по себе.
Получил следующие мысли по теме:
1. Люди, сидящие на гарантии - после 100 тыков сливайте свои аппараты - а то ПО потрут и никому вы не нужны.
2. Всегда присутствуйте при работах - а то скажут что все ОК и бабки на стол. И официальный/неофициальный сервис - всем до ж.
3. Все таки бокса свободного не было - поэтому у официалов хватает загрузки более интересной чем 11 летние агрегаты. И контроль со стороны производителя слабый.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Орг. комитет **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 24140
С нами с 24.07.2002

Нашел куда ехать. Хуже сервиса КИА просто нет! [Re: Kirill_vaz]
      21 сентября 2009 в 23:04 Ветвями

Диагностика нормальная на Усенко...

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ****
37 лет, Киев
Сообщения: 5269
С нами с 24.07.2006

Re: Нашел куда ехать. Хуже сервиса КИА просто нет! [Re: zors]
      21 сентября 2009 в 23:09 Ветвями

Про Усенко получил поток негативных отзывов от владельцев Кіа Sorento На процесс посмотреть не дают - потом только акт выполенных работ. На вопрос - все ли ок и модет что-то распечатать? Ответ - было бы что-то не так - печатали б, а так деньги в кассу и домой.
Были надежды на луговую - но это видать фирменный стиль


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT **
43 года (17 лет за рулем), Киев
Сообщения: 46160
С нами с 08.03.2005

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      21 сентября 2009 в 23:43 Ветвями

Видел бы ты, что творят на ВАГен сервисе и за какие бапки, не обижался бы на корейцев

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
23 года за рулем,
Сообщения: 6034
С нами с 02.09.2004

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: shurken]
      21 сентября 2009 в 23:50 Ветвями

В ответ на:

Видел бы ты, что творят на ВАГен сервисе и за какие бапки, не обижался бы на корейцев




ВАГен считывается дома VAG-Com'oм. Даже древний 90-лохматых годов. Чего нельзя сказать о японцах и корейцах. Кроме азбукиМорземигательного светодиода нифига нет


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
супер-агент **
Киев
Сообщения: 10135
С нами с 11.01.2002

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: STRG]
      22 сентября 2009 в 01:08 Ветвями

В ответ на:

ВАГен считывается дома VAG-Com'oм.


речь наверное шла о другом
я как то то же заехал на автозаздэо, с просьбой поменять задний сальник коленвала на опеле ОВА... догадайся куда меня послали


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский ***
108 лет за рулем, Kiev City > Raccoon City
Сообщения: 9330
С нами с 12.09.2003

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      22 сентября 2009 в 03:01 Ветвями

В ответ на:

начал кащлять и терять сознание вверенный в мои доборые руки KIA Sportage 1998 16 клапан. 2.0 DOCH.



а чё там с катом? жив/вырезан или ваще отсудствуед?
если нигде не помогут - съездь на АвтоЗону, у них сканеров вагон и тележка и по инжам шарят, мне не раз помогали на разных повозках...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ****
37 лет, Киев
Сообщения: 5269
С нами с 24.07.2006

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Phan]
      22 сентября 2009 в 06:46 Ветвями

В ответ на:

а чё там с катом? жив/вырезан или ваще отсудствуед?
если нигде не помогут - съездь на АвтоЗону, у них сканеров вагон и тележка и по инжам шарят, мне не раз помогали на разных повозках...



После второй заправки 95 евро как -то сама по себе пришла в норму. Пока ездит а я наблюдаю. А так - спасибо за наводку.
Они?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский ***
108 лет за рулем, Kiev City > Raccoon City
Сообщения: 9330
С нами с 12.09.2003

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      22 сентября 2009 в 07:29 Ветвями

В ответ на:

После второй заправки 95 евро как -то сама по себе пришла в норму. Пока ездит а я наблюдаю. А так - спасибо за наводку.
Они?



ага, тока я у них на чайке не был, раньше на борщаговке за субарой находились...
у меня похожая ситуёвина была на леганзе, на холодную провалы, хотя никаких ошибок ЭБУ, но от бензина сильная зависимость...
вырезал кат (травила гофра, делал всю выпускную) и заехал в автозону, там проверили, почистили инж и довели смесь до оптимала - проблема исчезла...
потом ещё свечи "платиновые" поставил...

кстати, если религия позволяет, попробуй залить 92-й на нормальной заправке (ОККО, ЗГ), может понраится... я давно уже забил на 95-й в любых проявлениях...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Михалыч **
Киев
Сообщения: 7957
С нами с 29.01.2004

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Phan]
      22 сентября 2009 в 09:08 Ветвями

В ответ на:

попробуй залить 92-й на нормальной заправке (ОККО, ЗГ), может понраится... я давно уже забил на 95-й в любых проявлениях...




Сорик тоже на 92-м?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Адвокат дьявола **
46 лет, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      22 сентября 2009 в 12:18 Ветвями

А как сама машинка в эксплуатации вообще?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT **
43 года (17 лет за рулем), Киев
Сообщения: 46160
С нами с 08.03.2005

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: STRG]
      22 сентября 2009 в 15:05 Ветвями

В ответ на:

ВАГен считывается дома VAG-Com'oм. Даже древний 90-лохматых годов. Чего нельзя сказать о японцах и корейцах. Кроме азбукиМорземигательного светодиода нифига нет



Дома то считывается, а официалом видать не под силу сия наука. За 3 килогривень, умудрились незаметить мертвый дроссель, глючный датчик температуры, подсос воздуха и отсутствие регулирования давки в рампе. Точнее последннее заметили и подключили на заглушеный штуцер


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ****
37 лет, Киев
Сообщения: 5269
С нами с 24.07.2006

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: vvlaw]
      22 сентября 2009 в 21:12 Ветвями

В ответ на:

А как сама машинка в эксплуатации вообще?



Нормальный такой козлик. выпивает 12-14 литров в городе, был резвый и юркий.
Кондер + електропакет помогают в пути. Каких - либо серьезных проблем в эксплуатации не замечено. Проходимость получше седана.
Из минусов - грюкает запаска, козлит если совсем пустой.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский ***
108 лет за рулем, Kiev City > Raccoon City
Сообщения: 9330
С нами с 12.09.2003

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: axon]
      22 сентября 2009 в 21:32 Ветвями

В ответ на:

Сорик тоже на 92-м?



почти... любит 91, но прекрасно ходит на 87...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 21803
С нами с 08.12.2006

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      23 сентября 2009 в 23:05 Ветвями

Сегодня общался с владельцем спортажа в очереди, который ждал под заказ датчик дросельной заслонки... говорит что уже поменял все кроме его и ЭБУ
Таки что-то системное?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ****
37 лет, Киев
Сообщения: 5269
С нами с 24.07.2006

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: jia]
      24 сентября 2009 в 00:06 Ветвями

Да пока не понятно, копаем - вроде ездит, но случается что тупит. При одном считывании удалось отловить ошибку положения с датчика распредвала. Но пока что не подтверждено.... - отпишусь по результатам.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
40 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 12263
С нами с 25.03.2004

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      24 сентября 2009 в 08:49 Ветвями

А что диагностика теперь только по компу возможна?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Ego
member ***
Киев
Сообщения: 173
С нами с 22.05.2007

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Kirill_vaz]
      23 октября 2009 в 09:38 Ветвями

Интересный вопрос по обслуживанию? Так где проводищь ТО и диагностику? Так как у самго такое чудо есть, правда супруга ездит! По поводу Повла Усенка я уже отзывы писал - отказался. Вопрос стоит на повестке дня(не всегда есть время делать самому).

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4983
С нами с 03.09.2007

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: shurken]
      23 октября 2009 в 09:47 Ветвями

В ответ на:

В ответ на:

ВАГен считывается дома VAG-Com'oм. Даже древний 90-лохматых годов. Чего нельзя сказать о японцах и корейцах. Кроме азбукиМорземигательного светодиода нифига нет



Дома то считывается, а официалом видать не под силу сия наука. За 3 килогривень, умудрились незаметить мертвый дроссель, глючный датчик температуры, подсос воздуха и отсутствие регулирования давки в рампе. Точнее последннее заметили и подключили на заглушеный штуцер




Где был?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT **
43 года (17 лет за рулем), Киев
Сообщения: 46160
С нами с 08.03.2005

Re: 11 летний Kia Sportage на официальном сервисе. [Re: Senesin]
      23 октября 2009 в 10:39 Ветвями

В ответ на:

Где был?



Джерман моторс на Лукяновке. Только это не я был, а сотрудник. Потом ко мне прибежал, типа спасай, машинка не едет никто сделать не может.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумKia форум
Дополнительная информация
0 пользователей и 1 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  AVB, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 13424

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter