autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Какой купить первый авто?

читатель
35 лет,
Сообщения: 3
С нами с 03.05.2010

Какой купить первый авто?
      3 мая 2010 в 12:21 Гілками

Водить не умею. Хочу купить авто и научится водить. Посоветуйте что купить. Смотрел много предложений. Бюджет 10000 у.е. Предпочтение отдаю БМВ 5ке 95-96годов. Знакомые говорят что очень много будет уходить денег на топливо, ремонт. Так ли это?
Быть может есть варианты дешевле и разумнее для новичка. Нужна адекватна оценка ситуации.
Что мне нужно:
1. Чтобы мало ломалась. Т.к. я не разбираюсь в ремонтах и отдавать деньги и тратить время на ремонт нет.
2. Расход топлива конечно нужен не большой, но если есть вариант где расход топлива большой, но за счет других параметров на него можно закрыть глаза, тоже подойдет.
3. Иномарка.
4. 10000 у.е. + я совмем не жу-жу в этих делах.
Спасибо!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
42 года (16 лет за рулем), Украина
Сообщения: 8728
С нами с 24.03.2008

Re: Какой купить первый авто? [Re: Sed_Kiev]
      3 мая 2010 в 12:35 Гілками

Бери что-то не новое и не дорогое!
Пока научишся ездить машинке достанется, во всех смыслах! А так ты её подубьёшь, а потом через 1,5-2 годика скинешь и возьмёшь себе что-то на порядок более приятное!

К примеру как вариант взять неубитый ещё ланос!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
Киев
Сообщения: 276
С нами с 12.11.2009

Re: Какой купить первый авто? [Re: Sed_Kiev]
      3 мая 2010 в 13:22 Гілками

А мое мнение - что-то недорогое, но поновее! Потому как ездить пофиг на чем учиться (имхо), а вот учиться ремонтировать, совсем другое дело)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
35 лет,
Сообщения: 3
С нами с 03.05.2010

Re: Какой купить первый авто? [Re: Melpomene]
      3 мая 2010 в 14:03 Гілками

значит новое, но не дорогое?
Lanos или что еще посоветуете?