autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Посоветуйте с процедурой покупки

читатель
Сообщения: 6
С нами с 11.04.2011

Посоветуйте с процедурой покупки
      15 июня 2011 в 10:37 Гілками

Ситуация возможно стандартная. Но так как я новичок, прошу совета!

Мой хороший друг купил в 2009-м новый Гольф-5. Зимою 2011-го он уехал на ПМЖ в Европу. В Украину с тех пор не приезжал. Гольф остался тут и до сих пор стоит у него в гараже.
У меня самого машины никогда не было. А сейчас я сдаю на права и в принципе созрел к покупке первого в своей жизни авто.
Я с другом общаюсь часто по инету. Он категорически не хочет продавать Гольф кому попало (очень уж он его любит) и говорит, что авто в хорошем состоянии (пробег всего 21ткм). Предварительно решили, что Гольф куплю я (тем более что мне, как другу, он продаст авто дешевле рыночной цены).
Но если он и сможет приехать в Украину, то только осенью и только на неделю максимум.

У меня возникли вопросы.
1. Стоит ли брать его Гольф? И какие провести процедуры с авто, когда друг приедет (ТО или что-то другое)?
2. Какие документы я должен приготовить и с кем о чём договориться перед приездом друга, чтобы всё оформить быстро?
3. За что должен платить я, а за что мой друг, чтобы никто из нас в итоге не обиделся?
4. Есть ли смысл снимать/ставить машину на учёт или проще и быстрее оформить ген.доверенность?

Может кто-то ещё что-то посоветует в данной ситуации. Заранее благодарю за ответы!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
62 года (35 лет за рулем), Киев, Троя!
Сообщения: 10489
С нами с 20.02.2004

Re: Посоветуйте с процедурой покупки [Re: Iron_heart]
      15 июня 2011 в 10:52 Гілками

В ответ на:

У меня возникли вопросы.
1. Стоит ли брать его Гольф? И какие провести процедуры с авто, когда друг приедет (ТО или что-то другое)?