autoua
×
Autoua.netФорумАвтотури за кордон

Опыт получения визы в румынском консульстве

энтузиаст *****
61 год (36 лет за рулем),
Сообщения: 213
С нами с 16.03.2009

Опыт получения визы в румынском консульстве
      18 июля 2012 в 16:23 Гілками

Неожиданно тяжело далось получение визы в Румынском консульстве в Одессе.

В прошлой поездке в Румынию все прошло как по маслу, приехали, показали распечатки с букинга, через пару дней забрали... Сейчас барышня, которая принимала документы, была очень требовательна и пришлось приходить несколько раз.

Может быть мой опыт кому-нибудь пригодится еще.

1. Вот требования консульства:


2. Отсканированная анкета консульства в Одессе: Страница 1, страница 2, страница 3, страница 4

3. Главное требование консульства - письмо от отеля с подтверждением бронировки, так называемый "ваучер". Причем что такое этот "ваучер" не знает никто. Важно чтобы на письме был "номер бронирования" по которому, дескать, консульство может чего-то там сверить.
Вот пример "правильного" письма, номер бронирования справа вверху:
.

Алгоритм действий:
Письма я переводил туда-сюда через translate.google.com

3.1 После бронировки отеля в букинг.ком я писал им примерно такие письма:
Hello,
We booked two rooms in your hotel on July 28, 2012., Reservation
number .... (booking.com)
The names of travelers: .... and ...

Consular officers demanded booking confirmation on company letterhead.
There should be information about the company, room reservations and
name the official.

Please confirm the reservation of rooms on company letterhead and
attach it to e-mail for getting visas.

Thank you very much


3.2 В ответ один отель прислал мне вышеприведенное подтверждение, которое единственное и прошло в консульстве. Остальные прислали письма кто на фирменных бланках, даже с печатями, кто просто письмо с несколькими реквизитами, а кто и вообще просто написал: Your reservation is registered.If there are changes please contact us.

3.3 Я в ответ пишу им, что