autoua
×
Autoua.netФорумOpel форум

Привет от братьев меньших(тавроводов)(+)

читатель
Россия
Сообщения: 20
С нами с 26.04.2002

Привет от братьев меньших(тавроводов)(+)
      29 мая 2002 в 16:45 Гілками

Расскажите плиз, по Кадетам. Как машинка? С каим мотором лучше брать? Моно или карб? Надёжность и ремонтопригодность? Какие затраты на эксплуатацию? На что обратить внимание при покупке? Ну и в целом впечатления: динамика(с кем можно погоняться), максималка, расход, устойчивостьна дороге, тормоза и т.д.?

Заранее благодарю!

Всем удачи.



Володя.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ***
Киев
Сообщения: 304
С нами с 09.07.2001

Re: Привет от братьев меньших(тавроводов)(+) [Re: Tavroid]
      29 мая 2002 в 17:47 Гілками

Езжу на Кдете уже 4 года (первая), около 120 тыс. накатал (всего 210 тыс по спидометру). У меня карб, 1.3, мощность около 55 или 60 л.с. (уже не помню точно).
По динамике ИМХО на уровне 8-ки, 9-ки и получше старых Жигулей. По крайней мере на трассе я обгоняю фуры гораздо быстрее, чем это делают Жигули. Да и у тестя 5-ка с 1.4, так разница чувствуется.
При покупке в первую очередь смотреть на ржавчину, особенно тщательно просмотреть арки задних колес и попытаться разглядеть, что творится под задним бампером.
Ну все остальное как бы не очень и критично ИМХО, - рано или поздно все равно сломается. У меня были такие поломки:
- Помпа с заменой где-то 100 тыс. по спидометру
- диск сцепления, выжимной - 150 тыс., корзина ходит до сих пор
- сайленблоки задней балки, задние пружины, задние аммо - где-то 180 тыс.
- аммо передние, шаровые, наконечники тяг. Нормальное явление я считаю.
- переодические проблемы с электрикой (то крышка трамблера, то катушка зажигания, то бегунок, то датчик Холла). Говорят, что у Кадетов есть такой грех с электрикой. Но это не очень и дорого на сегодняшний день, да и не очень часто случаетья.