autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Fiat Grande Punto

читатель
Сообщения: 7
С нами с 14.06.2013

Fiat Grande Punto
      14 июня 2013 в 16:52 Гілками

Здравствуйте, уважаемые. Помогите пожалуйста разобраться с данным авто (Fiat Grande Punto). Особенно интересны 2006-2008 год (т.е. планирую покупать б.у. авто). Это будет моя первая машина и на рынке авто с пробегом, эта несколько заинтриговала. Поехал в салон, посидел, покрутил, вроде не плохая машина (правда на новой 2012 года выпуска).
Бюджет - 9000 потолок.

Основные характеристики авто, которые интересуют:
1.Надежность.
2.Стоимость обслуживая
3.Ходовые качества (дороги у нас, сами знаете...)
4.Особенности авто.

з.ы. Ну и хотелось бы услышать мнения знающих людей, а стоит ли она того, или возможно рассмотреть что-нибудь другое? (опель астра, kia, рено меган и т.п.) В машинах особе не разбираюсь, так как совсем недавно сдал на права.
Если уж кто будет рекомендовать что-то другое, то авто нужно для семьи (я и жена), старше 8 лет автомобиль как - то не хочется брат.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье **
Сообщения: 66
С нами с 09.01.2013

Re: Fiat Grande Punto [Re: Якутт]
      14 июня 2013 в 17:00 Гілками

Как раз собираюсь продавать такую)))
2008 года, но куплена в салоне в 2009. Один хозяин. Каталась девушка, накатала аж 30 или 31 тыс
есть пару подкрасов, порог снизу и бампер. А так все ок.
комплектация максимальная, диски, автомат, климат и т.д.
Доставлен задний парктроник
Но я меньше 10 не хочу отдавать, собирался выкладывать на автория по 10500, или даже выше что-бы с торгом к 10ке прийти минимум.
Машинка хорошая, единственное что двигатель слабоват для нее, 77 л.с... Так в принципе что сказать про новую машину, ничего особенного, за эти деньги лучше чем микра с гетцем была 100%. Это то из чего мы выберали.
В Греции брал такую-же на прокат, только на механике и на дизеле, мне очень понравилось!