autoua
×
Autoua.netФорумМото

Думаю о моте 3 (2/3)

Супер писатель! ***
47 лет, Киев
Сообщения: 3446
С нами с 28.05.2004

Re: Думаю о моте 3 [Re: Адвокат]
      23 ноября 2014 в 19:23 Гілками

Да-да. Если "опыта особо нет" нужно брать не меньше 1.6! У него передачи длиннее!
Верным курсом идете товарищи!
Я с Майнайтстара 1.3 пересел обратно на драгу 400 кубов - и расход радует снова! На нехватку мощности жаловался весь первый день. Потом опять привык, и снова комфортно. На майнайте мощи хватало пару раз случайно пробуксовку на 3й передаче сделать.
А вот малокубатурная драга как раз очень эластичный мот.
А так - да. Полтора литра для начала самое оно! Но в общем - это уже давно порваный баян.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 5
С нами с 20.11.2014

Re: Думаю о моте 3 [Re: Velzevul]
      24 ноября 2014 в 10:41 Гілками

А не жирно 10К за 2005й год при нынешнем курсе? Ещё и за ВМакс с его врождёнными проблемами механизма газораспределения, и убогой управяемостью. Когда-то хотел такой, потом проехался и понял что он только выглядит эффектно, едется он хорошо только по прямой В итоге я тогда купил CB-1000 Big-1 и отлично откатал года 3 СБха и жрёт меньше, и управляется лучше, и по ямам на своих 18х катках едет как по автобану Не в обиду, но ВМакс реально неудачная модель. Они хотели наворотить её пожирней, а в итоге получилось плохо управляемое чудище ещё и с вышеупомянутой проблемой распредвалов

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
Киев
Сообщения: 1066
С нами с 01.08.2012

Re: Думаю о моте 3 [Re: Адвокат]
      29 ноября 2014 в 14:05 Гілками

вклеюсь
На какую суму рассчитываешь!?? - есть 2 хороших варианта(1 харлам,2 сузуки!!)
А про дюс-было всё написано верно! - это очень жирный,редкий,не выпускаемый байк!
Если что-милости прошу в гости-всё объясню и покажу!
P.S - чопер должен быть H.D - ИМХО!