autoua
×
Autoua.netФорумVolvo форум

Масло на XC90

Супер писатель! **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3904
С нами с 20.04.2004

Масло на XC90
      9 февраля 2015 в 13:12 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)

Надо долить. Не могу найти такого как было залито:

Надо долить. Не могу найти такого как было залито:


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3904
С нами с 20.04.2004

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      9 февраля 2015 в 13:15 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)

В продаже везде такое есть - тоже А5/В5 написано.....пойдет?

В  продаже везде такое есть -  тоже А5/В5 написано.пойдет


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Днепро...довск
Сообщения: 3330
С нами с 11.11.2005

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      9 февраля 2015 в 13:49 Ветвями

А в оф сервис заехать и купить 500 г. тяжело?
Они с бочки нальют. Мне 500 г. отпускали неоднократно (когда юзал масло оф сервиса).


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
42 года, Киев
Сообщения: 3039
С нами с 06.09.2007

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      9 февраля 2015 в 13:54 Ветвями

мелкий-2 09.02.2015 13:49 пишет:

А в оф сервис заехать и купить 500 г. тяжело?
Они с бочки нальют. Мне 500 г. отпускали неоднократно (когда юзал масло оф сервиса).




+1
К тому же, на сколько знаю, для Volvo специальное Castrol делает масло..
Ну так говорит во всяком случае))


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3904
С нами с 20.04.2004

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      9 февраля 2015 в 14:03 Ветвями

мелкий-2 09.02.2015 13:49 пишет:

А в оф сервис заехать и купить 500 г. тяжело?
Они с бочки нальют. Мне 500 г. отпускали неоднократно (когда юзал масло оф сервиса).




Звонил в сервис...таки да. говорят токо у них "спец. масло".... , заеду кончено, цена вроде нормальная...насчет 500 грамм не уточнил....


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Днепро...довск
Сообщения: 3330
С нами с 11.11.2005

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      9 февраля 2015 в 15:06 Ветвями

На оф сервисе "масло для вольво" всегда было по вменяемой цене.
Так, чтобы поржать/офигеть, какая сейчас цена? А то я последний раз делал ТО с масла купленного до гривневого пике.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель ****
37 лет (19 лет за рулем), Ирпень
Сообщения: 1551
С нами с 28.11.2008

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      9 февраля 2015 в 15:46 Ветвями

Rust 09.02.2015 14:03 пишет:

мелкий-2 09.02.2015 13:49 пишет:

А в оф сервис заехать и купить 500 г. тяжело?
Они с бочки нальют. Мне 500 г. отпускали неоднократно (когда юзал масло оф сервиса).




Звонил в сервис...таки да. говорят токо у них "спец. масло".... , заеду кончено, цена вроде нормальная...насчет 500 грамм не уточнил....



А к Лёхе позвонить не? Или ты ТО не у него делал?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3904
С нами с 20.04.2004

Re: Масло на XC90 [Re: mishapetrovich]
      9 февраля 2015 в 16:27 Ветвями

Volvo S60 09.02.2015 15:46 пишет:

Rust 09.02.2015 14:03 пишет:

мелкий-2 09.02.2015 13:49 пишет:

А в оф сервис заехать и купить 500 г. тяжело?
Они с бочки нальют. Мне 500 г. отпускали неоднократно (когда юзал масло оф сервиса).




Звонил в сервис...таки да. говорят токо у них "спец. масло".... , заеду кончено, цена вроде нормальная...насчет 500 грамм не уточнил....



А к Лёхе позвонить не? Или ты ТО не у него делал?




Сын звонил, он сказал что сейчас нет в наличии и цену не знает....
Да и не хотел напрягать...на долив искал попути дета прикупить.....


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3904
С нами с 20.04.2004

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      9 февраля 2015 в 16:30 Ветвями

мелкий-2 09.02.2015 15:06 пишет:

На оф сервисе "масло для вольво" всегда было по вменяемой цене.
Так, чтобы поржать/офигеть, какая сейчас цена? А то я последний раз делал ТО с масла купленного до гривневого пике.




280 грн /1 л

В инет магазинах то что выше на фотках 230-340 стоит...так что номано и у официалов


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель ****
37 лет (19 лет за рулем), Ирпень
Сообщения: 1551
С нами с 28.11.2008

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      9 февраля 2015 в 17:29 Ветвями

Rust 09.02.2015 16:30 пишет:

мелкий-2 09.02.2015 15:06 пишет:

На оф сервисе "масло для вольво" всегда было по вменяемой цене.
Так, чтобы поржать/офигеть, какая сейчас цена? А то я последний раз делал ТО с масла купленного до гривневого пике.




280 грн /1 л

В инет магазинах то что выше на фотках 230-340 стоит...так что номано и у официалов



Это на разлив или фасованое?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Киев
Сообщения: 5235
С нами с 22.04.2005

Re: Масло на XC90 [Re: mishapetrovich]
      10 февраля 2015 в 10:42 Ветвями

А нарушал кто нибудь допуски эти ?
А5/В5 шото самое дорогое масло
Если залить 5/40 какое нибудь, сильно принципиально ?
0/30 это типа энергосберегающее, тоньше пленка и все такое
В5254Т2 пробег 150, литра полтора уходит за 10 тысяч

Изменено SLON (10:47 10/02/2015)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3904
С нами с 20.04.2004

Re: Масло на XC90 [Re: SLON]
      10 февраля 2015 в 11:12 Ветвями

SLON 10.02.2015 10:42 пишет:

А нарушал кто нибудь допуски эти ?
А5/В5 шото самое дорогое масло
Если залить 5/40 какое нибудь, сильно принципиально ?
0/30 это типа энергосберегающее, тоньше пленка и все такое
В5254Т2 пробег 150, литра полтора уходит за 10 тысяч




Присоеденюсь к вопросу....


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Днепро...довск
Сообщения: 3330
С нами с 11.11.2005

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      10 февраля 2015 в 23:10 Ветвями

Я заливаю мотюл 0в30, но у него тоже А5/В5. Масло привожу свое (благо есть где брать оригинал по вменяемой цене) по деньгам получается немного меньше чем в кастрюль в офов. Приставал к сервису - дороговато, можно ли сменить масло. Говорят лей 5в30, ничего ей не будет. Но поскольку машина сейчас практически стоит, а разница в цене не столь кардинальная для одного ТО в год решил не париться (вернее было еще масло 0в30 ранее куплено до этого ценового пике).

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Киев
Сообщения: 5235
С нами с 22.04.2005

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      11 февраля 2015 в 10:43 Ветвями

я лью 5/30 А5/В5
вот думаю если лить 5/40 с другим допуском, может расход масла будет меньше


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Днепро...довск
Сообщения: 3330
С нами с 11.11.2005

Re: Масло на XC90 [Re: SLON]
      11 февраля 2015 в 11:48 Ветвями


Я 2 года назад, после покупки с30, замарчивался по вопросу масла. В мануале указано 0в30 А3/В3. Офы льют 0в30 А5/В5. На вопрос "почему?" последовал ответ "мы задавали такой же вопрос импортеру, сказали лить то что есть- А5/В5". По логике я понимаю - нафиг жержать 2 бочки разного масла, если можно всем парить одно. Задавал тут на форуме вопрос (в разделе ГСМ), получил ответ типа "нефиг читать всякие книжки пользуйся опытом офсервиса". Потом нашел на венгерском сайте допуски масла, там было указано помимо А3/В3 и А5/В5. Успокоился и стал покупать одно 0в30 А5/В5 на две машины (3 пятилитровых канистры на 1 ТО ).
Поспрашивай на рашиских форумах.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Киев
Сообщения: 5235
С нами с 22.04.2005

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      11 февраля 2015 в 13:05 Ветвями

0/30 А5/В5 вроде не бывает

в реале все льют что угодно, 5/40 и 5/50 и 0/30 и 5/30

я умом понимаю, что в принципе пофиг какое масло, но купить 5/40 какое нибудь, которого выбор намного больше чем 0/30, чтото мешает подсознально


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Днепро...довск
Сообщения: 3330
С нами с 11.11.2005

Re: Масло на XC90 [Re: SLON]
      11 февраля 2015 в 13:10 Ветвями

SLON 11.02.2015 13:05 пишет:

0/30 А5/В5 вроде не бывает




Непонял.В первом посте картинка банки масла 0в30 А5/В5.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ***
50 лет (33 года за рулем), уже не Киев
Сообщения: 5860
С нами с 12.03.2007

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      11 февраля 2015 в 15:41 Ветвями

У меня есть банка 0w30 как в первом посту на доливку. Сегодня заливали (меняли) 0w30 как во втором посту... Все есть... цена, конечно... на автокладе 4л уже больше 1кгрн...

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Киев
Сообщения: 5235
С нами с 22.04.2005

Re: Масло на XC90 [Re: мелкий-2]
      11 февраля 2015 в 22:17 Ветвями

ой
а3\в3 не встречал

у нас на одмнаковых авто разные мануалы наверно

Изменено SLON (22:18 11/02/2015)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Анжинер ***
Киев
Сообщения: 6935
С нами с 16.07.2004

Re: Масло на XC90 [Re: Rust]
      9 апреля 2015 в 12:28 Ветвями

Лучше не лить в эти моторы что-то другое, кроме рекомендованного... На моей памяти 3 мотора В5хххх за последний год ушли в небытие (ремонт более $2.5k). Причина - просто залили другое масло, которое насоветовал дядя Петя/Вася/Толя...
Просто залипают/закисают и потираются распредвалом гидрокомпенсаторы со всеми вытекающими последствиями. Под замену в самом лучшем случае идут сами гидрокомпенсаторы (+/- 20 ойро за штуку) гидрошестерня, грм с ремонтом головы. В самом жутком варианте было - раскол поршня из-за клина в клапане (гидрик вклинил в открытом состоянии клапана - развалился просто), подорвало шпильки последнего цилиндра, ну а дальше просто треснул блок возле помпы. И все блин из-за того, что человек залил масло на 50грн/литр дешевле (марку говорить не буду так как посчитаю антирекламой)...
Был бы у тебя мотор типа В230хх - лей хоть нигрол - ему плевать, а тут не рекомендую.
Официально Volvo лило на конвеере Q8 до 2004г. Что льют сейчас не знаю - "официалы" говорят "свое".

Удачи на дороге...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумVolvo форум
Дополнительная информация
0 пользователей и 0 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 54184

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter