Всем доброго времени суток. Ребята помогите, не знаю что делать. Короче, у меня Сенс 2004г., началось все с того что пропала зарядка, еле доехал до места на аккумуляторе. Нашел причину, стерлись щетки. У меня стоял РР 361.3702 , но обьездив несколько магазинов такого не нашлось, немного погуглив нашел точный аналог моего РР и купил с номером 9702.3702, на вид чуть не такой но стал прекрасно. Сразу же после установки проверил зарядку, на холостых выдало 13,9, потом начал постепенно включать приборы(свет, печку, обогрев стекла), упала до 13,5, но дав чуть чуть оборотов выдало 13,77 , что на мой взгляд нормально. Заодно решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик, немного помучался но все путем, завел работает нормально. И вот проблемма случилась когда начал ехать, начал время от времени промигивать Chek. В чем проблема не могу понять. Помогите советом кто может. Заранее благодарен
Wisten 24.02.2016 17:56 пишет: Всем доброго времени суток. Ребята помогите, не знаю что делать. Короче, у меня Сенс 2004г., началось все с того что пропала зарядка, еле доехал до места на аккумуляторе. Нашел причину, стерлись щетки. У меня стоял РР 361.3702 , но обьездив несколько магазинов такого не нашлось, немного погуглив нашел точный аналог моего РР и купил с номером 9702.3702, на вид чуть не такой но стал прекрасно. Сразу же после установки проверил зарядку, на холостых выдало 13,9, потом начал постепенно включать приборы(свет, печку, обогрев стекла), упала до 13,5, но дав чуть чуть оборотов выдало 13,77 , что на мой взгляд нормально. Заодно решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик, немного помучался но все путем, завел работает нормально. И вот проблемма случилась когда начал ехать, начал время от времени промигивать Chek. В чем проблема не могу понять. Помогите советом кто может. Заранее благодарен
Если бы не было зарядки после замены РР горела бы сигнальная лампа зарядки, скорее всего это связано с ремнем грм или перескочил ремень на зуб два или неправильно выставили метки КВ и РВ.
Коленвал и распредвал по метках точно, когда одел ремень прокрутил два оборота распредвала колесом, метки были на месте, затянул натяжного ролика, так что в этом я думаю проблемы не должно быть. Я тут прочитал что может быть сильная натяжка ремня ГРМ или генератора. Ну ГРМ я зажимал без усилия , только его пружина. На генераторе может чуть чуть нажал, но тоже не критически. Еще прочитал что может быть плохие свечи, я только на это и грешу, провода недавно менял, а свечи наверное уже 15т.км, тем более машина на газу
Если именно помигивает чек и сам по себе не горит, то ЭБУ диагностирует пропуски воспламенения зажигания. Диагностируются они по изменению вращения угловой скорости коленвала.
Попробуй покрутить отверткой СО-потенциометр, если он есть. Находится за расширительным бачком, прикрыт крышечкой, увидишь. Вот хреновое фото места http://darauto.com.ua/news/5898 Если он есть - то почти наверняка покрутив по или против часовой --- поможет убрать чек. Крути не один оборот - не свернешь
Wisten 24.02.2016 21:21 пишет: Я бы с удовольствием покрутил, только у меня его нет (((
Странно, вроде до 2006 ставили и на Ланосы и на Сенсы потенциометры. Ну тогда ищи лямду и проверяй-меняй. Хотя очень сомневаюсь, что в 2004, и тем более на Сенсы - лямда-зонт ставили. На 2006 Ланосе уже видел такое. Но всяко может быть. Это, как правильно подсказали - что-то с топливной. Ремонт гены тут не причем. Тама другая лампочка. Чек - это двигатель. Посему и энджин в конце
Лямда-зонт - он на "штанах", на выпускном коллекторе, стоит. Пробуй его просто отрубить, если он таки есть. Если чек будет постоянно гореть - то тогда он врёт и клацает тебе периодически.
Ну или для начала попробуй такую тему (когда-то пробовал, пофик...но не помешает, тем более клемму снимал) РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо: 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.
По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора
Wisten 24.02.2016 17:56 пишет: Всем доброго времени суток. Ребята помогите, не знаю что делать. Короче, у меня Сенс 2004г., началось все с того что пропала зарядка, еле доехал до места на аккумуляторе. Нашел причину, стерлись щетки. У меня стоял РР 361.3702 , но обьездив несколько магазинов такого не нашлось, немного погуглив нашел точный аналог моего РР и купил с номером 9702.3702, на вид чуть не такой но стал прекрасно. Сразу же после установки проверил зарядку, на холостых выдало 13,9, потом начал постепенно включать приборы(свет, печку, обогрев стекла), упала до 13,5, но дав чуть чуть оборотов выдало 13,77 , что на мой взгляд нормально. Заодно решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик, немного помучался но все путем, завел работает нормально. И вот проблемма случилась когда начал ехать, начал время от времени промигивать Chek. В чем проблема не могу понять. Помогите советом кто может. Заранее благодарен
Мало 13,9. А взагалі-то БК спасе ацца русской дємократіі, на крайняк комп діагностика. Тим більше, чек світить - помилка в пам"яті є... До речі, чек може блимати і від того, що десь дротик перетерся чи зачепили при монтажі/демонтажі генератора. Наприклад (із свого досвіду): помилка "клапан адсорбера" - на швидкість не впливає, а чек є
Нашел потенциометр, он стоял под клаксоном сигнализации. Машина ночь стояла с отключеной массой, завел, на холостых работает нормально, начал добавлять обороты, тоже нормально ничего не мигает. Минут пять прогрел ничего не мигает начал ехать, включил 3 и опять мигнуло один раз так и вернулся назад. Попробую покрутить потенциометр, только плохо что сразу не показывает, надо будет проехаться.
Зачем трогать/крутить то, что вы не трогали до всех манипуляций с ремнём и реле? Проверьте все подключения вокруг тех мест, где вы что-то делали. Например, может зацепили проводку датчика оборотов распредвала при замене ремня, может ещё какой-то разъём отошёл.
Sman 25.02.2016 13:17 пишет: Зачем трогать/крутить то, что вы не трогали до всех манипуляций с ремнём и реле? Проверьте все подключения вокруг тех мест, где вы что-то делали. Например, может зацепили проводку датчика оборотов распредвала при замене ремня, может ещё какой-то разъём отошёл.
+500 Ніц не крути!!!! Вернути всьо взад дорожче вийде, ніж комп діагностика. Помилка збережена в пам"яті, прочитати - 2 хв роботи і 40 (? було так колись ) грн. А сама проблема може яйця виїденого не коштувати
Сейчас пойду перепробую все разьемы, потенциометр пока не крутил, я уже не знаю что за ошибка, работает все нормально, но почему промигивает, может перезаряд?
Wisten 25.02.2016 16:56 пишет: Сейчас пойду перепробую все разьемы, потенциометр пока не крутил, я уже не знаю что за ошибка, работает все нормально, но почему промигивает, может перезаряд?
Или пробой катушки. Говорят же - продиагностируй с компом, на крайняк попроси у кого то обд свисток и с телефона глянуть
Wisten 25.02.2016 16:56 пишет: Сейчас пойду перепробую все разьемы, потенциометр пока не крутил, я уже не знаю что за ошибка, работает все нормально, но почему промигивает, может перезаряд?
При 13,9 В? Я так розумію, що тупо їхати на діагностику - не наш метод? Потрібно провести шаманські танці з бубном? Повторюю ще раз: чек не горить, а блимає, машинка (я так зрозумів) їде гуд - значицця проблема не зачіпає мОтор напряму. А тут вже може бути варіантів мульйон (від окислених контактів до безкінечності), а наслідків - мульярд (від ніфіга до капіталки).
Sman 25.02.2016 13:17 пишет: Зачем трогать/крутить то, что вы не трогали до всех манипуляций с ремнём и реле? Проверьте все подключения вокруг тех мест, где вы что-то делали. Например, может зацепили проводку датчика оборотов распредвала при замене ремня, может ещё какой-то разъём отошёл.
+500 Ніц не крути!!!! Вернути всьо взад дорожче вийде, ніж комп діагностика. Помилка збережена в пам"яті, прочитати - 2 хв роботи і 40 (? було так колись ) грн. А сама проблема може яйця виїденого не коштувати
Ну насчет не крути - расслабьтесь СО-потенциометр очень даже нужно крутить. Когда расход топлива (не газа, а зебина) нужно подкрутить. Очень даже помогает. И ничего страшного там нет. Я вот не помню в какую сторону надо, на работающем двигателе крутить его (по часовой, или против) - пока не появится чек. Потом чуток назад - и вот вам минимальный расход. Проверял, так и есть. Но появились провалы на низах. Крутнул еще на пол-оборота назад. Норм. И едет, и расход норм, как для Ланоса. Чего страшного? А комп диагностика на микасах (да и на Ланосах) - это во многих случаях -- нет ошибок. У меня бортовик, к диаг разъему подключен -- ни разу не видел там ошибок. Да и компом на станции пробовали, что-то там мне не нравилось - ноль. Но таки правда, что нужно искать отошедший разъем. В районе генератора - там только под ним датчик оборотов коленвала. Ну и сверху датчик положения дроссельной заслонки недалеко. Больше там нечего зацепить при снятии-постановке генератора. Коленвал наверно отпадает, т.к. были бы перебои в работе движка. А вот дроссельный - вполне может де-то "пробивать". И "чек" проскакивает.
Sman 25.02.2016 13:17 пишет: Зачем трогать/крутить то, что вы не трогали до всех манипуляций с ремнём и реле? Проверьте все подключения вокруг тех мест, где вы что-то делали. Например, может зацепили проводку датчика оборотов распредвала при замене ремня, может ещё какой-то разъём отошёл.
+500 Ніц не крути!!!! Вернути всьо взад дорожче вийде, ніж комп діагностика. Помилка збережена в пам"яті, прочитати - 2 хв роботи і 40 (? було так колись ) грн. А сама проблема може яйця виїденого не коштувати
Ну насчет не крути - расслабьтесь СО-потенциометр очень даже нужно крутить. Когда расход топлива (не газа, а зебина) нужно подкрутить. Очень даже помогает. И ничего страшного там нет. Я вот не помню в какую сторону надо, на работающем двигателе крутить его (по часовой, или против) - пока не появится чек. Потом чуток назад - и вот вам минимальный расход. Проверял, так и есть. Но появились провалы на низах. Крутнул еще на пол-оборота назад. Норм. И едет, и расход норм, как для Ланоса. Чего страшного? 1. А комп диагностика на микасах (да и на Ланосах) - это во многих случаях -- нет ошибок. У меня бортовик, к диаг разъему подключен -- ни разу не видел там ошибок. Да и компом на станции пробовали, что-то там мне не нравилось - ноль. Но таки правда, что нужно искать отошедший разъем. В районе генератора - там только под ним датчик оборотов коленвала. Ну и сверху датчик положения дроссельной заслонки недалеко. Больше там нечего зацепить при снятии-постановке генератора. 2. Коленвал наверно отпадает, т.к. были бы перебои в работе движка. А вот дроссельный - вполне может де-то "пробивать". И "чек" проскакивает.
1. Тобі звезло. В мене якмінімум раз на тиждень - РХХ і ДАД вискакує. Літом - реле вентилятора кондиціонера часом. М.10.3 2. На сєкасі БЕЗ датчика положення колінвала їздив пару днів (згорів, гад, аж димок пішов з-під капота) - не відчув. Може мало їздив?