Присмотрел себе машинку 2011г.в. - вроде официал и все красиво по книжке - но хотелось бы ее историю проверить - как это можно сделать?Может кто-то из форумчан окажет содействие- был бы благодарен...А так же хотелось бы понимать,на что обратить особое внимание в данном авто,2-х литровый,с подключаемым полным (никогда с ним не имел дела- вообще не знаю что проверять) с пробегом более 140тыс? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Rack 04.03.2016 11:16 пишет: Присмотрел себе машинку 2011г.в. - вроде официал и все красиво по книжке - но хотелось бы ее историю проверить - как это можно сделать?Может кто-то из форумчан окажет содействие- был бы благодарен...А так же хотелось бы понимать,на что обратить особое внимание в данном авто,2-х литровый,с подключаемым полным (никогда с ним не имел дела- вообще не знаю что проверять) с пробегом более 140тыс? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Rack 04.03.2016 11:16 пишет: Присмотрел себе машинку 2011г.в. - вроде официал и все красиво по книжке - но хотелось бы ее историю проверить - как это можно сделать?Может кто-то из форумчан окажет содействие- был бы благодарен...А так же хотелось бы понимать,на что обратить особое внимание в данном авто,2-х литровый,с подключаемым полным (никогда с ним не имел дела- вообще не знаю что проверять) с пробегом более 140тыс? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
140, а не забагато?
если цена хорошая то почемуб и нет. по подвеске, двигателю КПП это Аутлендер ХЛ только в меньшей упаковке, кушает также как ХЛ после кашкая габажник будет маловат,так что лучше всетаки присмотреться к ХЛю.
Rack 04.03.2016 11:16 пишет: Присмотрел себе машинку 2011г.в. - вроде официал и все красиво по книжке - но хотелось бы ее историю проверить - как это можно сделать?Может кто-то из форумчан окажет содействие- был бы благодарен...А так же хотелось бы понимать,на что обратить особое внимание в данном авто,2-х литровый,с подключаемым полным (никогда с ним не имел дела- вообще не знаю что проверять) с пробегом более 140тыс? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Потребовать как пред-условие покупки официальную историю с официального СТО?
она на официале до 76тык только обслужена была... да мне бы инфу получить которая есть в базе,разве дистанционно это никак нельзя делать? На Ниссане мне делали без проблем.
Rack 04.03.2016 12:44 пишет: она на официале до 76тык только обслужена была... да мне бы инфу получить которая есть в базе,разве дистанционно это никак нельзя делать? На Ниссане мне делали без проблем.
ну так это ДОЛЖЕН делать продавец. я продавала - дела. и от официалов, и не от официалов.
Мне на тест-драйве не понравился категорически а) расход двухлитровича который при этом слабовато ехал б) завывания вариатора на новой машине. Из остального понравилась комплектуха (там где с цветной камерой задней) и эргономика салона (вроде просто но удобно). Отказал исключительно из за связки мотор-коробка.
так вот это и подкупило )) без ключевой доступ,круизы-подключаемый полный...а по цене выходит как и 1.6 инвайт...Кузов целый-есть подкрасы но я не нашел ничего критичного Пробейте вин,кто можЕТ? Кину в личку
А как Вам задний ряд сидений? Мне кажется что там ещё меньше места чем в кашкае и сидишь более вертикально. На лансере этот мотор тоже очень орёт, и я читал что шумоизоляция не спасает.
задний ряд не меньше чем на кашкае,это точно-я с водительского несмог .А вот багажник немного меньше.Но это ничего,у меня аэробокс на крышу есть...а как эти моторы с газом ?
Rack 04.03.2016 15:44 пишет: Вот что-то регулировок я не видел в ней.Есть Датчики света-дождя,релинги,юсб-мп3,бесключевой,управление на руле блютуз и тп.
Кстати как то от нечего делать (пока машина супруги была на ТО на АИСе), зашел в салон ситроена и посидел за рулем C4 aircross (тот же Mitsubishi ASX только шильдик спереди другой). Так вот посадка за рулем мне показалась очень неудобной, например по сравнению со стоявшим тут же в салоне только что вышедшим на рынок Citroen C-elysee.
Табуретка. Але якщо з повним приводом і багажник малий не лякає. Гроші на бенз є, то можна брати. Тільки на діагностику Міцу заїхав би і хай перевірять комп., підвіску. Знайомого з прибором - щоб фарбу глянув. Тільки після цього варто брати. А історія обслуговування - вне не така важлива, якщо всю перевірку пройдете. Але думаю, що на такому пробізі там скажуть що не одну деталь треба вже міняти.
Я проехался - мне нормально,высоко,немного,действительно,смутила слабая отзывчивость движка к нажатию на педальку газа...я после 1.6. рассчитывал на большую приёмистость...возможно это на низких передачах - я больше 50-60 не разгонялся...
митсу постоянно "допиливает" свои вариаторы, первые версии АСХ реально с вариками тупили и жрали много, последние машины производят совсем другое впечатление... брал когда-то на тестдрайв АСХ только он появился, также ездил на машине последних годов (после парочки фэйслифтов) - вроде обе 2,0 и вариатор, а на ходу абсолютно разные впечатления... тоже самое, кстати, с ходовой зы: в целом машина надежная и неприхотливая, однозначно нужно ГБО (оно туда нормально становится) машины первых лет - чтобы вариатор меньше напрягал - перепрошить