Вопрос из разряда приколов ) Вчера случайно заметил , что газовые форсунки подключены наоборот по расположению цилиндров ) В смысле , обычно - первый цилиндр находится слева , у меня наоборот - он справа ( у французских машин , такой алгоритм ) . То есть , первая форсунка - это четвертый цилиндр . Больше года все нормально работает , никаких вопросов не возникало . Вопрос - менять их по правильному , если все нормально работает ? По логике , впрыск идет попарно )
Я так год катался, и думал почему дергается при переключении на газ, переключил правильно и теперь форсунки можно нормально калибровать в проге и переключается даже на холостых незаметно.
В ответ на: Я так год катался, и думал почему дергается при переключении на газ, переключил правильно и теперь форсунки можно нормально калибровать в проге и переключается даже на холостых незаметно.
У меня переход вообще не чувствуется , ни на холостых ( наоборот даже мягче работает ) , ни на ходу ) Никаких настроек не делали - сама адаптируется . По расходу - давно вроде адаптировалась ) Все устраивает .
Я не совсем понял сути... Если у тебя первая бензиновая форсунка управляет превой газовой и т.д. - все ОК, а как они пронумерованы в проге - уже дело десятое, а вот если первая бензиновая управляет ГФ 4го цилиндра... Впрыск он нынче фазированный, лучше подключать в соответствии.
Первая газовая идет на 4й цилиндр . Как в программе они выставлены , я не знаю . Думаю , установщики не знали этого момента и подключили - как у всех , слева на право , а нужно было на оборот )
Первая газовая идет на 4й цилиндр . Как в программе они выставлены , я не знаю .
Просто шикарное объяснение... Давай иначе, нумерация цилиндров идет не слева направо и не справа на лева, а от ремня/цепи ГРМ, со стороны ремня - 1й цилиндр, со стороны маховика - 4й. Итак трубка подачи газа ОТ 1й ГФ идет в какой цилиндр? Для упарвления 1й ГФ сигнал берется с какой БФ?
У меня Пежо 406 , нумерация цилиндров , именно Пежо , идет от маховика , а не от ремня . Первый цилиндр - от маховика . Кстати у Рено тоже , просто об этом мало кто знает ) Так вот , на первый цилиндр ( возле маховика) , подключена форсунка - 4 , соответственно на 4й цилиндр - номер 1.
В ответ на: Для упарвления 1й ГФ сигнал берется с какой БФ?
вот этого я не знаю , нужно посмотреть ) Но все работает и хорошо )
Gavik 07.04.2016 21:05 пишет: У меня Пежо 406 , нумерация цилиндров , именно Пежо , идет от маховика , а не от ремня . Первый цилиндр - от маховика . Кстати у Рено тоже , просто об этом мало кто знает ) Так вот , на первый цилиндр ( возле маховика) , подключена форсунка - 4 , соответственно на 4й цилиндр - номер 1.
Может тебе настройщики в проге поменяли местами порядок впрыска, а ты тут вопросы задаешь. Переключи одну-две програмно на бензин, если обороты не плавают/не глохнет - все хорошо.
Gavik 07.04.2016 21:05 пишет: У меня Пежо 406 , нумерация цилиндров , именно Пежо , идет от маховика , а не от ремня . Первый цилиндр - от маховика . Кстати у Рено тоже , просто об этом мало кто знает ) Так вот , на первый цилиндр ( возле маховика) , подключена форсунка - 4 , соответственно на 4й цилиндр - номер 1.
В ответ на: Для упарвления 1й ГФ сигнал берется с какой БФ?
вот этого я не знаю , нужно посмотреть ) Но все работает и хорошо )
С чего ты решил, что у тебя ГФ №4 подключена к первому цилиндру? По трубкам, по фишкам, или на форсунках номерки проставлены?
В ответ на: Может тебе настройщики в проге поменяли местами порядок впрыска, а ты тут вопросы задаешь.
Может поменяли ,но по логике - проще разъемы правильно воткнуть изначально и ничего в проге менять не нужно . Здесь все спрашивают , ну и я спросил ) Про особенности джвигов Пежо-Ситроен-Фиат-Рено я так понял , не особо знают
В ответ на: По трубкам, по фишкам, или на форсунках номерки проставлены?
В ответ на: Может тебе настройщики в проге поменяли местами порядок впрыска, а ты тут вопросы задаешь.
Может поменяли ,но по логике - проще разъемы правильно воткнуть изначально и ничего в проге менять не нужно . Здесь все спрашивают , ну и я спросил ) Про особенности джвигов Пежо-Ситроен-Фиат-Рено я так понял , не особо знают
В ответ на: По трубкам, по фишкам, или на форсунках номерки проставлены?
Все это вместе
це не тільки пежо особливості - колись нумерація завжди починалась від відбору потужності а потім.... по суті - фішки на газових це такоє, головне як газовщики в жгуті до бензщинових підєднались. і не шукай пригод на свою дупу якщо все працює нормально!!!
еслибы было неправильно онобы нормально не работало
провода 1-го цилиндра в версии ГМО врезали на 4-бензофорс и т.д. также подключили и газовые ... в некоторых мозгах можно программно менять соответствие форсунок, если нахомутали при монтаже ...
соответсвие реальным цилиндрам почти безразницы ... важен только порядок