Вспомнил молодость, когда каждый день с утра на "Украине" ездил по 30-40 км. Теперь стоит та же примерно задача. Спортивные достижения не ставятся целью, езда типа для здоровья. В современных великах полный ноль, но хотелось бы бюджетный, неломучий и с переключением передач, чтобы не приходилось подъемы штурмовать пешком. Учитывая, что предстоит ездить по дорогам - думаю, в качестве опций нужны еще зеркала и освещение, спидометр с одометром, может какой-то багажник - на "Украине" 30 лет назад у меня весь этот обвес был, и без него как-то некомфортно. В общем, насоветуйте, плз, что-то подходящее и где искать
Забыл про веловетку Модераторы, перенесите, плз. Рост 170, вес 100+/-, бюджет - "бюджетный". Стиль езды Раньше ездил не в прогулочном темпе, но то когда было... Руль на Украине был перевернут и опущен, седло высоко. Как получится ездить сейчас - еще непонятно. Но, например, прямая посадка, как на складном типа Минска, мне вообще неудобна.
spd 09.04.2016 18:03 пишет: Забыл про веловетку Модераторы, перенесите, плз. Рост 170, вес 100+/-, бюджет - "бюджетный". Стиль езды Раньше ездил не в прогулочном темпе, но то когда было... Руль на Украине был перевернут и опущен, седло высоко. Как получится ездить сейчас - еще непонятно. Но, например, прямая посадка, как на складном типа Минска, мне вообще неудобна.
Stavridkin 09.04.2016 18:07 пишет: По дефолту вырисовывается гибрид на 28 колесах.
Посмотрел на это цены на Розетке. Небюджетно как-то Может, простейший горный?
Ну хто ж на розетку за велами лазит? Во первых, можно искать бэу. Во вторых, простейший горный с весом 100 не прокатит (тем более если еще и багажник присобачить) - нужна кассетная втулка сзади, уровень оборудки асера и выше, желательно дисковые тормоза и двойные обода. Такое бэу - 350-400 енотов (можно и дешевле найти, щас цены пляшут). Спидометр, свет, багажник - это все навесные допы, в комплекте с велом их ждать не нужно, хотя может повезти. Например вот товарисч продает примерно такой как надо комплектухи http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=102&t=159276 Но тебе 19 фишеровская рама будет наверно как забор, да и не уверен что там есть точки крепления багажника.
spd 09.04.2016 18:54 пишет: Спасибо Буду разбираться. По ссылке сходил. Багажник - то такое, в крайнем случае рюкзак годится. Хуже, что щитков брызгозащитных нет.
Как раз наоборот - лучше багажник и сумка-штаны, чем рюкзак. А щитки - такой же доп, как и спидометр с фарой.
В ответ на: нужна кассетная втулка сзади, уровень оборудки асера и выше, желательно дисковые тормоза и двойные обода.
Начал копаться в характеристиках - возникли вопросы. Вот, например, Discovery Trek: втулка Кенли разборная - это кассетная или нет и чем отличается? И там же усиленные обода - годятся или лучше не рисковать, а сразу искать с двойными, как этот или этот? Ну и в целом на 8-10 тыс как-то не рассчитывал, скорее около 3. Если по такой цене совсем негодные - придется пока на Аисте поупражняться, это счастье дома есть )
Начал копаться в характеристиках - возникли вопросы. Вот, например, Discovery Trek: втулка Кенли разборная - это кассетная или нет и чем отличается? И там же усиленные обода - годятся или лучше не рисковать, а сразу искать с двойными, как этот или этот? Ну и в целом на 8-10 тыс как-то не рассчитывал, скорее около 3. Если по такой цене совсем негодные - придется пока на Аисте поупражняться, это счастье дома есть )
Все три на стальной раме с трещоточной втулкой. Кассетная как правило с 8 звездочками и больше (иногда 7), но меньшая всегда на 11 или 12 зубьев. Трещотка - 13 или 14. Сейчас по цене 3000 это бэушные стальные с трещоткой (даже за 2000 видел на олх, но то совсем старье). Твой сегмент - 5-6 кгрн и выше за бэушные (но надо искать). Более менее нормальный выбор под твои характеристики начинается от 300-350 уе.
В ответ на: Все три на стальной раме с трещоточной втулкой. Кассетная как правило с 8 звездочками и больше (иногда 7), но меньшая всегда на 11 или 12 зубьев. Трещотка - 13 или 14.
Хм, а в описании "кассета", надо гуглить модель, оказывается. Спасибо, я бы сам не разобрался.
В ответ на: Сейчас по цене 3000 это бэушные стальные с трещоткой (даже за 2000 видел на олх, но то совсем старье). Твой сегмент - 5-6 кгрн и выше за бэушные (но надо искать). Более менее нормальный выбор под твои характеристики начинается от 300-350 уе.
Сейчас столько не потяну, полно других затрат, потому и полез смотреть попроще, а там подстава. Т.е. выходит, трещетка вообще не годится или в моем случае не подходит из-за веса и соответствующих нагрузок на привод? Ну и тот же вопрос по раме (сталь-алюминий) и усиленным/двойным ободам. С тормозами и так ясно, что дисковые лучше.
spd 11.04.2016 17:55 пишет: Хм, а в описании "кассета", надо гуглить модель, оказывается. Спасибо, я бы сам не разобрался.
Часто пишт или обзывают кассетой набор звезд. Ну типа если больше двух - значит кассета))).
spd 11.04.2016 17:55 пишет: выходит, трещетка вообще не годится или в моем случае не подходит из-за веса и соответствующих нагрузок на привод? Ну и тот же вопрос по раме (сталь-алюминий) и усиленным/двойным ободам. С тормозами и так ясно, что дисковые лучше.
Скажем так - очень желательно иметь вел с комплектацией не ниже некоторого уровня. В твоем случае: трещотка даст спокойно ездить, и но после некоторого пробега (в зависимости от изначального качества) сильно возрастает риск поломки, и может гикнуться на ближайшей кочке. Для спокойной езды без экстрима и скакания по бровкам это риск минимален, и срок службы втулки может равняться сроку службы велосипеда. Но чем больше нагрузка по весу и вибрациям - тем рисковее. Сталь/алюминий в бытовом (не спортивном) случае - это только вопрос общего веса велосипеда. Усиленные обода из всего этого перечня мне кажутся самыми желательными, но первое время сможешь поездить и на обычных. Но простое кетайское сверхбюджетне люминяо может заяйцеваься в первую же поездку. Ну тормоза - опять таки, если без экстрима, то хорошо отрегулированных вибрейков хватит с головой. Но тут один момент - стальной вел на 7риковой трещотке фактически неапгрейдопригоден. В плане бюджета - я бы брал наверно то, что вмещается по деньгам, обрастал бы постепенно допами, потом собирал бы потихоньку на нормальный и купил бы может и бэушный, но хорошего уровня, и спокойно перекинул бы допы на нового коня. Собственно как я и делал... но я вешу 54 кг)))
В ответ на: стальной вел на 7риковой трещотке фактически неапгрейдопригоден.
Думаю, что не будет необходимости что-то апргрейдить, если он позволяет заезжать на подъемы по асфальту и держать на прямой скорость 20-25 км. Тут еще нюанс, на Украине же передач не было, надо еще научиться пользоваться ) Усиленные обода - 100% надо, у меня они страдали и даже вилки гнулись. Вилка передняя на пружинках тоже полезная штука, как видится из давнего опыта. По итогу вырисовывается что-то типа Дискавери Трек или чуть подороже, до 4 кгрн, например, Ардис, если новый. Или б/у по объявам, но на ОЛХ даже так сразу не нашел до 3 тыс с вилкой и ободами - там почему-то массово б/у из Германии, довольно древние с виду, типа городские и почти все с жесткой вилкой.