Собираюсь приобрести авто б/у, в ценовой категории до 20т.у.е. 70% город 30 лес/речка.Собираюсь буксировать лодку на лафете. Иногда заезжаю и в "говна". Но не оффроуд... Стиль езды - размеренный. Также, будет ездить жена с детьми. Пока залип на Паджеро Вагон 4, только не решил какой брать: 3.8 бенз/газ или 3.2 дизель. Посоветуйте пожалуйста какую-то альтернативу или отговорите от мицыка совсем.)
Если жип то я б брал бы дизель. А так бы взял бы микроавтобус на полном приводе. В 20 можно вложится.
Автобус - не мой конёк))
Отсоветуйте от пасфайндера ?
Зачем вам эти вагоны с патфайндерами... Почему не взять правильную машину такого класса - тоесть прадо. Но еще лучше взять правильный кроссовер - будет гораздо комфортнее и приятнее в вождении
Отсоветуйте от пасфайндера ?
прадо будет комфортнее во всем. большой сарай легче толкать дизелю (потому как момент).
зы на пасфаиндерах полный привод бывает разный. например партайм с жестким (без дифа) подключением - только для жестких условий (надо иметь навыки пользоваться и вовремя включать/отключать). более свежие уже вроде на вискомуфте.
Недавно Кактус сотку продавал.
плюсую за Прадо у товарища 150-тый, дизель, очень зачетная машинка!
А що норм Прадо можна взяти за 20ку?
эээмм.. нда.. получилось лижбы ляпнуть сори
А що норм Прадо можна взяти за 20ку?
да, можно, еще и в отличном состоянии и с пробегом около сотки (за 18 взяли знакомые около года назад)
я поэтому и не понимаю какие варианты - прадо онли
ну и опять же беря б/у сарай типа МПВ или Прадо и имея 20куе наверняка есть хороший доход, соответственно есть пару куе на "подвинутся"
Прадо до 20к будет только с два 2,7, живой 4-х литровый до 25к. Ну и 100 раз проверено: сдвинешься на пару тысяч и уже смотришь машину по-дороже))) Спасибо за все варианты хочу ещё уточнить , что значит правильный кроссовер?
правильный кроссовер это Витара трёхлитровая штук за 14
Toyota FJ Cruiser посмотрите.
А що норм Прадо можна взяти за 20ку?
можно 120й
Toyota FJ Cruiser посмотрите.
жесткий полный - это не кросовер легкий и удобный на все случаи - надо немного понимать как пользоваться полным приводом. хотя машинка очень класная. но бензиновая - тут либо газ, либо смириться. кросовер скорее как кросовок - и каждый день удобно, и пробежаться можно. без лишних заморочек. прадо как раз где-то дальше - там нормальный полный привод и толковые помощники встроены.
Как вариант Соренто 2010-11 года максимально свежий. И еще просматривал много бывает Акур МДХ за 17-20 у.е. годов 2007-8. Почему цена такая? Что в них не так, мне лично очень нравится.
Как вариант Соренто 2010-11 года
кстати да: у приятеля такой - и прицеп с лодкой, и по лугам и снегам гоняет, и в городе удобно.
FJ - не плох, как для одного-двух челов, у меня семья - 5 чел's))). Да и с постоянным приводом там не все гладко. Есть с партаймом, с межосевым дифференциалом и без, без - нельзя ездить на полном на дорогах с повышенным коэф. трения типа асфальт и сухой грунт. По себе знаю ( раньше ездил на Кайроне с подключаемым передком), что зимой лучше полноценный полный привод, чем недопривод, особенно в нашей стране... Также есть ряд проблемок с фартуками передних крыльев, сальником коленвала, ступичными подшипниками... Но это все лечится. Проблема в том, что внутри он - реально маленький, места очень мало, плюс интерьер очень "на любителя"... Прадо 120-й конечно гут, но за 20-ку - не взять((