autoua
×
Autoua.netФорумSEAT форум

Seat Toledo 1,9 дизель???

старожил *****
Киев
Сообщения: 512
С нами с 07.05.2004

Seat Toledo 1,9 дизель???
      11 мая 2006 в 20:02 Ветвями

Привет всем!!
Вопрошаю отзывов и советов от сеатоводов - по поводу дизелей. Насколько они приспособлены к нашему дизелю и стоит ли заморачиваться этим? А то на праздниках с товаристчем ездили во Львов на Транспортере 2,4 дизельном - расход очень меня порадовал: 6л на 100 км!!
Так вот почти взял New Toledo бензиновый, а потом перемкнуло на дизель! Кто чего скажет по этому поводу!!


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский **
36 лет (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6532
С нами с 01.12.2002

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      11 мая 2006 в 20:24 Ветвями

Старый дизель неубиваем новый капризен и дорог в ремонте , так что советую забыть всю свою экономию на топливе ты потратишь при первом ремонте , поверь мне

Изменено DmitryPassat (20:28 11/05/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил *****
Киев
Сообщения: 512
С нами с 07.05.2004

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: DmitryPassat]
      11 мая 2006 в 23:22 Ветвями

Смотря через сколько этот ремонт наступит! Я собираюсь пользовать тачку ближайшие 3-4 года, потом продавать и брать что-то посвежее!! По идее за такой короткий срок поломок не должно случицца - иначе смысл новой машины ваще?
Но есть о чем задумацца! Не фсе так класно как видицца! Спсибо!


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский **
36 лет (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6532
С нами с 01.12.2002

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      11 мая 2006 в 23:58 Ветвями

не откатаешь ты 3-4 года максимум полтора если повезет. Можно продлить срок службы но это надо ставить доп.фильтры сепараторы,подогревы,центрифуги и т.п +500-700 у.е , менять эти фильтра (которые в 3 раза дороже штатных) с такой же периодичностью, заправлять только на проверенных заправках и т.п Если ты готов купить СЕАТ а следить и кормить его как Мерседес , то вопросов нет я примеров могу привести массу.

Сейчас есть 3 самых популярных типа насосов на новых машинах:
1.Электронный VP29\30 более дешевый в ремонте так как является модернизированным VE насосм образца середины 90-х , но он уже отмирает.

2.Роторный VP44 (дорогой+нуждается в спец аппаратуре для ремонта которая есть только в МОСКВЕ,ПИТЕРЕ,ПОЛЬШЕ,КИЕВЕ у нас) конструкция намного модифицированна , сам плунжер уже стоит внутри насоса + масса внедрений .

3.CommonRail - посути бензиновая машина переделанная под дизель , насос хоть и прихотлив , но ремонт по сравнению с вышеописанными недорог

Допустим FORD 99+ годов в основном ездит на насосах 1-го и 2-го типа без проблем до 80-10 тыс , хотя бывают исключения (свежий пример новая машина проехала 270! КМ и ТНВД погиб)

OPEL 99+ на 2 и 3 типах имеет абсолютно идиотскую конструкцию форсунок с сальниками которые рвутся раз в 20 тыс и частые проблемы с ЭБУ

VW,AUDI,SKODA 99+ в основном на 2 типе , 2-х пружинные форсунки которые имеют 2 порога распыла (стоимость распылителей 300+ грн/шт) очень большие проблемы со всякими датчиками под капотом КВ\РАСХОДОМЕР и т.п

Французы 99+ любят 3-й тип насосов из чего следует недорогой ремонт , единственный минус это машины аналоги Кэнгу,Берлинго на них эти насосы сыпятся просто без причины и т.п инженер который делал их дрыгатели никак не думал о тех кто их будет ремонтировать

Мерседес - даже при наличии CR1 , CR3 (самый новый тип непосредственного впрыска) поломка скорее исключение чем правило в отличии от конкурентов , кстати хочу заметить что МБ досихпор не делает машин с 2-м типом насоса (видимо что-то знают ) машины очень выносливы

ЯПОНАМАТЬ - (DENSO) надежна , хотя и имеет проблемы с мелочами типа клапанов управления турбин , расходомеров и т.п традиционно слабое наличие з\ч дорогие распылители и комплектующие насосов. ZEXEL он же БОШ поэтому надежность таже з\ч есть.

Насосы типа LUCAS , EPIC , MOTORPAL , STANADYNE про них места не хватит писать

Так что покупая машину поинтерисуйтесь что там стоит и сколько стоит его ремонт

Изменено DmitryPassat (00:42 12/05/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил *****
Киев
Сообщения: 512
С нами с 07.05.2004

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: DmitryPassat]
      12 мая 2006 в 00:16 Ветвями

У друга Транспортер Т4 2002 года ТДИ - єто старый движок или новый?
И что может случицца через 1,5 года что повлечет за собой? Тачка 2 года гарантии? Просто интересно - не хочецца пролететь! Просто на лето ездить много придецца! В день порядка 200 км, тоесть в неделю 1000 км - в месяц порядка 4000км. В бензоле - стоимость топлива при расходе 10л/100км составит 400л*4,15=1660грн. При дизеле - расход 6л/100км составит 240л*3,10=744грн. Тоесть економия по топливу существенна! Стоимость ТО у дизеля конечно чаще но не намного дороже. Значит на первый план выходит надежность самого движка - если он ломучий - это одно, а если нормальный, то вроде все должно быть гуд!!


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский **
36 лет (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6532
С нами с 01.12.2002

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      12 мая 2006 в 00:34 Ветвями Прикрепленные файлы (87 загрузить)

На Т4 к счастью насосы VP типа не ставили там обычный электронный VE насос , средный ремонт с новыми зч 2,5-3 тыс.грн , востановленные в среднем 2,2 тыс.грн . Сам мотор там надежный , чаще менять фильтра и периодически распылители даже если они работают нормально . в идеале поставить дополнительные фильтра. а фирменный сервис тебе по гарантии топлиыную делать не будет будь уверен что у тебя в баке обязательно будет некачественная солярка . еще раз повторяю что любая экономия пропадет при первом ремонте , я не видел ниодного дизеля который проехал без проблем больше 30-40 тыс , так что считай
на рисунке VP44

На Т4 к счастью насосы VP типа не ставили там обычный электронный VE насос , средный ремонт с новыми зч 2,5-3 тыс.грн , востановленные в среднем 2,2 тыс

Изменено DmitryPassat (00:46 12/05/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский **
36 лет (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6532
С нами с 01.12.2002

вот так выглядит VE насос [Re: DmitryPassat]
      12 мая 2006 в 00:48 Ветвями Прикрепленные файлы (82 загрузить)

1

1


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ****
Pennsylvania
Сообщения: 1857
С нами с 13.05.2006

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: DmitryPassat]
      13 мая 2006 в 20:29 Ветвями

>я не видел ниодного дизеля который проехал без проблем больше 30-40 тыс

Это наверное шутка?
У отца Суперб 2,5ТДИ 40ткм пробега на обычной солярке с обычных заправок. Единтвенное комп ругается на эмиссию выхлопных газов с первой сотни км.
А также 3 различных новых лэндровера в поле зрения с дизелем и пробегом за 60ткм. 1 каравелла 200х года с уже солидным пробегом по украине и 1 новый мультивэн. Все льют обычную солярку, ту же что и в мазы-кразы.
Ну и сотни тысяч безпроблемных км на вагах 90х годов.
С бензином проблем больше.

Изменено RomSLR (20:32 13/05/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подмастерье
32 года, Эстония, Харьюмаа, Таллинн
Сообщения: 63
С нами с 22.04.2006

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      14 мая 2006 в 22:10 Ветвями

У меня дизеля никогда не было, но если судить по слухам, то если брать дизельную машину, то новую, в том плане что в морозы заводиться будет. А на счет пробегов, то скажу одно, что при правильном обслуживании насосы будут служить верой и правдой даже на подержанных машинах...... На счет качества солярок, то заливать тока проверенную, на паленой много не секономишь

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил *****
Киев
Сообщения: 512
С нами с 07.05.2004

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Serz]
      15 мая 2006 в 15:58 Ветвями

В том то и дело что экономия больше вылазит на расходе - 1,9 дизель жрет 6л/100 км, против 1,6 бензоля - 10л/100км. Разница по топливу почти в 2 раза, даже если заливать супермодный дизель!

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старый писатель **
21 год за рулем, Киев
Сообщения: 960
С нами с 15.03.2005

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      18 мая 2006 в 08:08 Ветвями

в сеате Toledo 99% стоят насос - форсунки.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старый писатель ****
Киев
Сообщения: 917
С нами с 08.10.2002

Нет проблем с дизелем [Re: Sandro]
      22 мая 2006 в 02:08 Ветвями

Skoda Superb 1.9 TDI PD (насос-форсунка), 2002 г. До сих пор проблем с ним ноль целых ноль десятых. Были небольшие траблы с климатом, зажиганием и т.д. Но с двигателем пока все ОК. Масло правда с редким допуском 505 01, но оно не дороже хорошего обычного.

Вместе со мной брались тот же сабж 1.9 TDI и 2.5 TDI оба уже прошли 100 и 80 тыс. соотв. Проблем НЕТ. В дикие морозы этой зимой ездил каждый день и заводился без проблем. Никакие присадки не лил. Стоянка открытая.

У друзей : восьмилетний дизелевый ситроен, тоже не молодой дизелевый VW Sharan 1.9TDI. Никто не жалуется.

Изменено gondrab (02:21 22/05/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ****
Pennsylvania
Сообщения: 1857
С нами с 13.05.2006

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      23 мая 2006 в 00:25 Ветвями

В ответ на:

В том то и дело что экономия больше вылазит на расходе - 1,9 дизель жрет 6л/100 км, против 1,6 бензоля - 10л/100км.




При этом как едит этот 1,9ТДИ...ммм... сказка.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подмастерье **
27 лет за рулем, Днепр
Сообщения: 55
С нами с 27.05.2006

Re: Нет проблем с дизелем [Re: gondrab]
      31 мая 2006 в 22:21 Ветвями

А как реализован безпроблемный зимний завод в современных TDI? Там есть заводской подогрев перед фильтром? Вот рекомендации по установке дополнительныз фильтров-сепараторов и подогрева, использованию присадок - совместимы ли они с нынешними дизелями?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14824
С нами с 01.11.2005

Re: Нет проблем с дизелем [Re: Salavat]
      20 июня 2006 в 00:44 Ветвями

В ответ на:

А как реализован безпроблемный зимний завод в современных TDI? Там есть заводской подогрев перед фильтром? Вот рекомендации по установке дополнительныз фильтров-сепараторов и подогрева, использованию присадок - совместимы ли они с нынешними дизелями?



стоит заводской подогрев фильтра(если верить книге)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старый писатель **
21 год за рулем, Киев
Сообщения: 960
С нами с 15.03.2005

Re: Нет проблем с дизелем [Re: TUZZIK]
      21 июня 2006 в 20:28 Ветвями

В ответ на:

В ответ на:

А как реализован безпроблемный зимний завод в современных TDI? Там есть заводской подогрев перед фильтром? Вот рекомендации по установке дополнительныз фильтров-сепараторов и подогрева, использованию присадок - совместимы ли они с нынешними дизелями?



стоит заводской подогрев фильтра(если верить книге)



заводской?! обычная механика, греется от "возвратки", если нагрелся то возвратка в бак.

DSG ^ как спорт режим? афигенно со светофора уходит!

Изменено solit2 (20:30 21/06/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14824
С нами с 01.11.2005

Re: Нет проблем с дизелем [Re: solit2]
      8 июля 2006 в 19:22 Ветвями

отлично
Динамика обаденная


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14824
С нами с 01.11.2005

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: Sandro]
      8 июля 2006 в 19:25 Ветвями

В ответ на:

В том то и дело что экономия больше вылазит на расходе - 1,9 дизель жрет 6л/100 км, против 1,6 бензоля - 10л/100км. Разница по топливу почти в 2 раза, даже если заливать супермодный дизель!




жрет он 8.5 по городу(по центру в основном катаюсь )


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старый писатель **
21 год за рулем, Киев
Сообщения: 960
С нами с 15.03.2005

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: TUZZIK]
      8 июля 2006 в 21:53 Ветвями

В ответ на:

В ответ на:

В том то и дело что экономия больше вылазит на расходе - 1,9 дизель жрет 6л/100 км, против 1,6 бензоля - 10л/100км. Разница по топливу почти в 2 раза, даже если заливать супермодный дизель!




жрет он 8.5 по городу(по центру в основном катаюсь )




по трасе 7-7,5
в городе один раз запомнилось (проехал 60 км) - 9,8 средн ск. 24 км/ч

Изменено solit2 (21:56 08/07/2006)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 14824
С нами с 01.11.2005

Re: Seat Toledo 1,9 дизель??? [Re: solit2]
      8 июля 2006 в 22:35 Ветвями

У меня трасса 6.5 на солярке по 4.05(очищенная как бы)
при скоросном режиме 120- 140км\ч


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумSEAT форум
Дополнительная информация
0 пользователей и 0 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 13764

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter