Подскажите знатоки. Утром и только утром, двигатель прогревается где-то до 42 градусов (переход на газ стоит на 35 градусах по редуктору), на 1 секунду переходит на газ, потом опять на бензин. Дальше прогревается двигатель где-то до 55-60 градусов и опять переходит на газ. Никаких ошибок не появляется. Днем всегда переходит без проблем. Недавно менял фильтра маленький и большой, да отключал газовые мозги не на долго. ГБО 4 поколения, сборная солянка.
Кондиционер есть? Попробуй включить сразу после заводки. Получается более равномерный прогрев и циркуляция ОЖ. У меня с включенным климатом на газ переходит намного быстрее.
смотреть на давление газа при переходе , на время формирования ошибки по давлению газа , на время заполнения ( от включения газоклапана до запуска форсунок , на герметичность газовой магистрали. На утечку через аварийный клапан редуктора ...
Поковырялся, причина банальна. Плохой контакт в разьемах датчика температуры редуктора. Если помять разьем руками, температура могла скакать от -5 до +60 градусов. Вроде сделал.
Теперь есть другой вопрос. Редуктор плохо прогревается, при температуре двигателя 95 градусов, редуктор не набирает больше 63 градусов... Раньше такого не было, разница была не более 15 градусов, то есть двигатель 95, редуктор 80. Что по этому поводу проверить-посмотреть???
ЗЫ. Проверил движение ОЖ через редуктор и наличие воздушных пробок. ОЖ движется хорошо, все трубки более-менее одинаково горячие..
Mihas 04.06.2016 20:57 пишет: Поковырялся, причина банальна. Плохой контакт в разьемах датчика температуры редуктора. Если помять разьем руками, температура могла скакать от -5 до +60 градусов. Вроде сделал...
було аналогічно 2 рази, ставив новий датчик. Від останього датчика провід закріпив хомутом до трубки кониціонера. якщо датчик не замінили, то можливо різниця в температурах за рахунок датчика-доходяги...
60 грн за датчик, это мелочи. А вот глюки с датчиком давления у меня так никуда и не делись. И виноваты в этом газовые мозги, которые стоят намного дороже...