Всем Привет!Выезжал задом смотрел не туда,короче поцарапал краску на бампере,немного помял крыло-кто знает,полное КАСКО ПЗУ это покрывает или надо что-то химичить?
Машина новая на гарантии,франшиза нулевая,в договоре без справки ГАИ только:2 элемента повр.краски,стекла,зеркала-2000грн.А уменя чуть помято крыло?Да и не знаю уложусь в 2штуки на NIKO-Mitsubishi?
Среди наших страховых партнеров многие предлагают условия страхования с возможностью не обращаться в ГАИ. Правда стандарта нет, кто как прописывает это в договоре страхования, а кто и подмешивает туда нулевую франшизу.
Вот несколько вариантов: Повреждённые стёкла и фары (вследствие попадания камней в процессе движения) подтверждающие документы не обязательны. 2. При ущербе до 1000 грн., а также при ущербах лакового покрытия, фар, стекол, зеркал, эмблем, молдингов, подтверждающие документы не обязательны. Расчет страхового покрытия производиться раз в год за вычетом франшизы. 3. повреждения лакокрасочного покрытия или декоративных элементов кузова (не больше двух сопредельных элементов), боя стекла, приборов внешнего освещения, зеркал, вследствие попадания камня/предметов во время движения; 4. Пошкодження, яке відбулося не в наслідок ДТП і яке не перевищуює 5% від страхової суми, але в будь-якому випадку не більше суми еквівалентної 1000$, вважається „Незначним пошкодженням” і не потребує довідки з ДАІ. 5. Ущерб выплачивается без справки с ГАИ, и без франшизы при размере ущерба до 3% от страховой суммы (не более 2 раз за период действия договора страхования) и так далее и тому подобное.
Надо смотреть на условия в целом, что бы как можно больше было плюсов, да и не хотелось бы, что бы тариф при этом кусался. Страхование в ведущих страховых компаниях!
Это всё хорошо, но есть одна проблема. Как владелец автомобиля на месте ДТП определит, ущерб до 1000 грн или больше? Он же не специалист. А ему придётся принимать решение, вызывать ли ГАИ. Если потом эксперт насчитает 1001 грн - откажут в выплате. Я ещё понимаю, когда без справки ГАИ возмещают ущерб по повреждению, скажем, не более одной детали кузова (двери, например) и т.п. А с суммой - выглядит ... не совсем честно.
Я не очень понял, вы - страховой брокер? Или просто у вас как у фирмы, есть много транспорта, застрахованного в разных СК. Если первое - то можно на личку, как с Вами связаться?
В ответ на: Это всё хорошо, но есть одна проблема. Как владелец автомобиля на месте ДТП определит, ущерб до 1000 грн или больше? Он же не специалист. А ему придётся принимать решение, вызывать ли ГАИ. Если потом эксперт насчитает 1001 грн - откажут в выплате. Я ещё понимаю, когда без справки ГАИ возмещают ущерб по повреждению, скажем, не более одной детали кузова (двери, например) и т.п. А с суммой - выглядит ... не совсем честно.
Я с вами согласна - не специалист навряд ли определит стоимость ущерба, да потом еще поди докажи что вы рассчитывали на пункт в договоре, куда проще если пункт в договоре учитывает конкретные поврежденные детали, но, тем не менее, такие условия существуют и при необходимости ими можно воспользоваться. Я бы рекомендовала сразу согласовать свои действия непосредственно со страховой компанией, при этом записав должность и фамилию компетентного сотрудника.
В ответ на: Я не очень понял, вы - страховой брокер? Или просто у вас как у фирмы, есть много транспорта, застрахованного в разных СК. Если первое - то можно на личку, как с Вами связаться?
Мы не совсем страховой брокер, т.к. не берем плату с клиента за оформление страхового договора. Мы больше агент, который держит руку на пульсе страхового рынка, без удорожания услуги - этим мы привлекательны для клиентов. Пока у каждого сотрудника нашего мероприятия свой страховой портфель (свои наработанные клиенты), но вскоре будет организована структура, призванная консультировать клиентов не только по страховым условиям, но и по кредитным программам. Только один человек заменит несколько финансовых организаций, а свобода выбора, совмещенная с профессионализмом, позволит выбрать наиболее дешевый кредит с наиболее подходящими страховыми условиями. Понимание честного обслуживания не оставит равнодушным наших клиентов. Мы планируем запустить реализацию данного проекта с начала сентября. А пока можем гарантировать качественную консультацию по страхованию. Кстати офис открывается 04 августа. ул. Ярославов Вал, 38, тел. (044) 461-44-60, моб. 8067-702-43-87, e-mail: strahovanie@ua.fm Всегда будем Вам рады!!!