autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Альтернатива Q70

читатель
Сообщения: 8
С нами с 30.05.2016

Альтернатива Q70
      30 мая 2016 в 13:42 Гілками

Добрый день.
Я в неспешном режиме подыскивал альтернативу своей камри 2.4 v40 последние полгода, больше с прицелом на будущее, чем думая о покупке в ближайшее время. Но случайно увидел новые цены на Инфинити Q70, дорестайл 2.5 сейчас предлагают за 760 тыщ, что сопоставимо с новой камри)
Гонять я не любитель, мне нужен просторный семейный авто, в высоком клиренсе и полном приводе нужды нет, т.к. 80% времени я езжу по хорошей дороге (Житомирская трасса).

Вопрос такой - правильно ли я понимаю, что по такой цене даже близки нет альтернатив? Е класс дороже в полтора раза в базе, 5-ка от 900к в комплектации барабан, Лексус тоже значительно дороже, а за эти же деньги только машины уровнем ниже и значительно слабее по интерьеру, экстерьеру и престижу, типа начальных комплектаций камри и пассата?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
40 лет (15 лет за рулем), Киев
Сообщения: 55
С нами с 19.01.2012

Re: Альтернатива Q70 [Re: Нерон]
      30 мая 2016 в 16:15 Гілками

Альтернативы однозначно нету и близко, но и машин таких к сожалению также нету
В субботу как раз был в салоне(так же загорелся Q70 по такой цене), но в наличии нету машин с 2,5, минимальное что можно сейчас взять с мотором 3.7 и полным приводом 2015 года, комплектация Elite за 1 172 450грн


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
35 лет (17 лет за рулем), Одесса
Сообщения: 43796
С нами с 14.10.2011

Re: Альтернатива Q70 [Re: vigniard]
      30 мая 2016 в 16:38 Гілками

vigniard 30.05.2016 16:15 пишет:

Альтернативы однозначно нету и близко, но и машин таких к сожалению также нету