Уважаемое сообщество подскажите пожалуйста, у кого был опыт, как сабжевый Фокус ездит на газу. Мой механик всячески отговаривает от ГБО на этот двиг , говорит ресурс убивается в разы быстрее, постоянный ремонт и тд. Может нужно просто последнего поколения или какая то специфика установки есть?
именно , никаких проблем с ГБО , вариатор желателен и хорошо заметен в работе - проверка зазоров клапанов 60 ткм , регулировка обычно оокло 120 ткм ... все =)
MadMax 13.06.2016 20:41 пишет: именно , никаких проблем с ГБО , вариатор желателен и хорошо заметен в работе - проверка зазоров клапанов 60 ткм , регулировка обычно оокло 120 ткм ... все =)
2.3 говорят на мондео не очень долго дружит, но там могли быть проблемы с установкой.
Отьездил 2 года на точно такой комплектации, на ГБО проехал 75 тыс, ни каких проблем не было, самое главное это рпавильные руки установщиков. Если нужно могу дать контакты.
ну механик, которому я в принципе доверяю, говорит что у этого двига какие то сильно специфичные форсунки или что-то такое, и когда ставят газ но он самотоком будет литься не так как бенз изза чего то ли клапана то ли кольца буду неизбежно прогорать. Не исключаю что описанная (насколько смог ) проблемма общая для ГБО на всех двигах.
Не хочу вас обидеть, но механики могут такие вещи впаривать людям, которые слабы в технике. Видят и начинают грузить всякими умными деталями и терминами. Правда не понятно зачем? Им какая выгода?
Johny Palony 14.06.2016 13:41 пишет: ну механик, которому я в принципе доверяю, говорит что у этого двига какие то сильно специфичные форсунки или что-то такое, и когда ставят газ но он самотоком будет литься не так как бенз изза чего то ли клапана то ли кольца буду неизбежно прогорать. Не исключаю что описанная (насколько смог ) проблемма общая для ГБО на всех двигах.
Ненужно эту чушь больше никому повторять. Как минимум в ГБО-4 газ подется в цилиндры через газовые форсунки, в виде паровой фракции под давлением порядка 100-130бар, в ГБО более высоких поколений (случай для непосредственного впрыска, а не для %SUBJ%) даже в том случае, когда подается жидкая фаза даже через проставки в штатных форсунках - она подается под давлением погружного насоса в баллоне, а не самотеком. Привет "механику", как минимум у меня бы к такому механику доверия бы поуменьшилось.
Amateur 14.06.2016 19:34 пишет: Ненужно эту чушь больше никому повторять. Как минимум в ГБО-4 газ подется в цилиндры через газовые форсунки, в виде паровой фракции под давлением порядка 100-130бар, в ГБО более высоких поколений (случай для непосредственного впрыска, а не для %SUBJ%) даже в том случае, когда подается жидкая фаза даже через проставки в штатных форсунках - она подается под давлением погружного насоса в баллоне, а не самотеком. Привет "механику", как минимум у меня бы к такому механику доверия бы поуменьшилось.
Прикол в том, что человек нас послушает, поставит газ и если будет ездить к этому "механику", то он ему будет продолжать грузить. Колесо спустило, магнитола не работает, сзади аммики убились - все из-за гбо.
гони в шею такого механика. Он просто из тех кто выезжает на машине только по выходным, так как дорого, но вот ГБо ему вера не позволит поставить. Вот он и Вам несоветует. Ставь и непарся, потом будешь говорить какой дурак, что раньше непоставил ГБО.