Обслуживаю по инерции свой Паджеро на Нико, как была гарантия, так и до сих пор к ним езжу. Чего то в последнее время с ценами они, мягко скажем обнаглели. Может посоветуете что то годное? Гаражи с дядей Васей не советовать. Спасибо.
Сообщение модератора: В этой теме не допускается реклама от владельцев СТО и их приближенных.
Не знаю, что такое "гаражи дяди Васи", но после официалов по рекомендации знакомых езжу на Пуховскую,2. Сайт с телефонами http://service-point.com.ua/contacts Гараж 2-уровневый с небольшим офисом, комнатой отдыха и бесплатным чаем/кофе. Расходники можно и свои привозить, но у них все и так есть по адекватным ценам. Пару раз уточнял стоимость ТО у официалов и ехал к ребятам. Примерно в 2 раза дешевле обходилось. Делается качественно, быстро - мне нравится и могу их рекомендовать. Как мне рассказывали ребята раньше работали у официалов, а потом организовали свое СТО.
Понял. Спасибо. Такой вопрос - а через низ сразу можно запчасти заказывать? Или чтоб были в наличии. Привык, что приехал, нашли ту или иную проблему и тут же поменяли.
Толковый Мастер в Броварах. 3 года у них обслуживал свой лансер 9, пока не продал. Запчасти всегда в наличии и по хорошей цене. И работа не дорого стоит.
Senator_One 16.06.2016 11:14 пишет: Толковый Мастер в Броварах. 3 года у них обслуживал свой лансер 9, пока не продал. Запчасти всегда в наличии и по хорошей цене. И работа не дорого стоит.
По поводу СТО "Мастер" у меня как-то вот именно сейчас наклевывается очень "интересная" ситуация. Толи они меня лопошат, толи офдилер "Автомир" в Николаеве мне пытается лапшу вешать.
Перед ТО 100К сделал в Автомире диагностику ходовой (типа для перепроверки). Там насобирали кучу всякой бяки. Ну думаю... ОК. Как раз будет ТО 100К пофиксят. Последние два ТО 80 и 90 делал на Мастере. Я как бы человек абсолютно не технический, поэтому верю тому, что скажут.
Вернулся в Киев, сделал у них (Мастер) ТО 100К, что сказали то и поменяли. По деньгам как бы не жлобились. Машину как раз теще отдавать собирались. Т.е. как бы все должно быть в ажуре. Тут отослал я ее (тещу) сделать антикор обработку в Автомир. Какого х.. они полезли делать диагностику, но типа сказали, что все, что было то и собственно осталось и там (судя по ржавчинам) никто и ничего не делал. И на фикс всего этого выкатили счет в 11К гривен. Машина после ТО 100К прошла 1500-2000 км. Ну не могло за этот пробег так все фигово стать.
И кто лох (ну точно я), и кто разводила? Если кому интересно последний счет с Автомира могу прикрепить (если найду предыдущую диагностику тоже), с Мастера (что делали) через пару-тройку недель как вернусь.
какой подход такой и результат. и не важно - ремонт машины или укладка плитки. в наших реалиях только непосредственный контроль и участие может гарантировать результат. чем мне нравится у Сергея - по ходу дела ты сам видишь состояние узлов и принимаешь решение что менять, а что еще походит. как и что делается. любой вопрос адекватно обсуждается.
И мастера там адекватные, показывают и рассказывают, и что самое главное, после окончания работ весь инструмент раскладывается по местам и убирается весь мусор , далеко не на каждом СТО такой подход к работам.
На этом сто,подольский филиал,мне в счёт включали фильтр салона и лампочки в габаритах,естественно никто и не прикасался,расчёт на внимательность,я к ним больше не ходок