Заезжал на Туполева посомотреть, пощупать живьем. Выставлен в салоне топовый вариант с классическим автоматом 6 ст. Двоякое впечатление. Салон далеко не такой бюджетный как в Линее и 301/Елисее. Все аккуратненько.Скорее конкурент Рапиду. Пластик на торпеде мягкий, но на дверях - барабан. Есть подлокотники спереди и сзади, но нет карманов на спинках передних сидений. В блоке педалей нога 46 размера цепляется за нижнюю кромку торпедо. А что в зимней обуви? На переднем пассажирском сидении ноги высокому человеку (у меня 189 см) деть некуда, колени упираются в торпедо даже при максимально отодвинутых сиденьях. База большая, но за собой удобно сесть не смог, в той же Линее ногам удобнее, но там голова упирается. И огромные дуги в багажнике! Почему в бюджетной Линее их нет, а тут есть? Вроде все неплохо, и цена и по безопасности куча плюшек, но эргономика...блин.
Классная тачка. Думаю,что будет хорошо продаваться в Европе. Видел месяц назад в Турции- понравилась.сейчас- в Италии. Тут их куча уже. И хэтчи и седаны. Цена-абсолютно вменяемая
Автомат отзывчивый, никаких задержек не заметил. Подвеска жестковата. Салон смотрится приятно и на ощупь тоже. Места сзади навалом, багажник так же огромный. ПМСМ в сравнении с близнецами ПСА и шкодой рапид - я бы выбрал фиат типо.
UR6LAD 26.07.2016 15:58 пишет: Покатался на автомате.
Автомат отзывчивый, никаких задержек не заметил. Подвеска жестковата. Салон смотрится приятно и на ощупь тоже. Места сзади навалом, багажник так же огромный. ПМСМ в сравнении с близнецами ПСА и шкодой рапид - я бы выбрал фиат типо.
Не сказал бы что у Фиатов жесткая подвеска ( даже в сравнении с теми же СЕАТами ) а вот обычный перекач в салонах часто портит ощущения, все решает опуском давления на 0,2..0.4 атм. ))
Antonio Petti 19.06.2016 00:31 пишет: Заезжал на Туполева посомотреть, пощупать живьем. Выставлен в салоне топовый вариант с классическим автоматом 6 ст. Двоякое впечатление. Салон далеко не такой бюджетный как в Линее и 301/Елисее. Все аккуратненько.Скорее конкурент Рапиду. Пластик на торпеде мягкий, но на дверях - барабан. Есть подлокотники спереди и сзади, но нет карманов на спинках передних сидений. В блоке педалей нога 46 размера цепляется за нижнюю кромку торпедо. А что в зимней обуви? На переднем пассажирском сидении ноги высокому человеку (у меня 189 см) деть некуда, колени упираются в торпедо даже при максимально отодвинутых сиденьях. База большая, но за собой удобно сесть не смог, в той же Линее ногам удобнее, но там голова упирается. И огромные дуги в багажнике! Почему в бюджетной Линее их нет, а тут есть? Вроде все неплохо, и цена и по безопасности куча плюшек, но эргономика...блин.
Более того, в отличие от Линеи, там даже внутренней ручки багажника нет И карман имеется только на спинке пассажирского сиденья... А еще почему-то складываются только спинки задних кресел, без подушек. В результате, в отличие от той же Линеи, получается большая ступенька. И так куда не плюнь - на всем сэкономили, но денег просят больше
Месяц как обзавелся данным агрегатом Fiat Tipo 1.6 АКПП 2017 MID Седан, в целом доволен покупкой и пока обкатываю. Но, как и у любого владельца - любого авто, есть некоторые вопросы, замечания.
Главный пока что минус - это базовые 15" стальные диски. Хочу заказать литые, хотел у официалов, одно колесо порядка 15тыс.грн., дороговастенько. Может кто уже нашел альтернативу?
Spotty 16.05.2018 12:11 пишет: Месяц как обзавелся данным агрегатом Fiat Tipo 1.6 АКПП 2017 MID Седан, в целом доволен покупкой и пока обкатываю. Но, как и у любого владельца - любого авто, есть некоторые вопросы, замечания.
Есть ли на форуме еще владельцы данной модели?
Есть владельцы. Недавно купил в Нико по акции Tipo 1.6 АКПП 2017 MID Седан. Проехал 800 км. Пока доволен Выбирал из одноклассников- Фиат однозначно для меня оказался самым интересным по подвеске-мотору-салону. Водительский стаж у меня, наверное, лет 25+ До этого ездил на машинах разного класса, так что могу сравнивать.
Spotty 16.05.2018 12:11 пишет: Месяц как обзавелся данным агрегатом Fiat Tipo 1.6 АКПП 2017 MID Седан, в целом доволен покупкой и пока обкатываю. Но, как и у любого владельца - любого авто, есть некоторые вопросы, замечания.
Есть ли на форуме еще владельцы данной модели?
1300 км на орендованих бензинових Тіпо 2018 р.в., механіка))) 600 км на сірому, 700 км на білому) Як для використання у гірській місцевості - трохи повільні. А в цілому - неочікувано приємні.
очень даже есть преимущество в динамике. Дизель зимой проигрывает и более требователен к обслуживанию. Если вынести обслуживание за скобки - то ездить приятнее на дизеле
zx-spectrum 31.08.2018 12:21 пишет: Вибираємо між 1.3 дизель і 1.4 бензин Я так розумію, що в динаміці переваги дизеля нема?
Очень хорошо знаком с Фиатом )) Берите дизель, баночка антигеля на всю зиму за 200 гривен и ни каких вопросов. По обслуживанию ни чего требовательнее чем к бензину нет. Вот как раз бензиновые очень требовательны к маслу и ТО.
дякую у мене дизельний fluence, 1.5 можна сказати, що достатньо для нього 1.3 для tipo - маловато, імхо. Тест-драйв в нашому місті неможливий... Приходиться вибирати теоретично. Все ж таки схиляюсь до sw версії і 1.6 дизеля.
zx-spectrum 02.09.2018 18:14 пишет: дякую у мене дизельний fluence, 1.5 можна сказати, що достатньо для нього 1.3 для tipo - маловато, імхо. Тест-драйв в нашому місті неможливий... Приходиться вибирати теоретично. Все ж таки схиляюсь до sw версії і 1.6 дизеля.
Обьема ни когда не бывает много )) Если бы Вы вибирали мезду 1.3 и 2.0 к примеру, тогда понятно, а так половина Добло сейчас на 1.3 )) И что это за салон если нет тест драйва, прокатитесь туда где есть. Как вообще можно купить авто ( любое ) по проехав на нем ??