Добрыйы день, подскажите, приобрел машину универсал Megane-III из Ес, но не знаю с какой переодичностью менять масло, всякие фильтры ,жидкости так как для ЕС одни правила,а для нас другие, как оказывается. Нужно ли менять масло в АКПП? Спасибо.
ich_will777 19.06.2016 12:21 пишет: Добрыйы день, подскажите, приобрел машину универсал Megane-III из Ес, но не знаю с какой переодичностью менять масло, всякие фильтры ,жидкости так как для ЕС одни правила,а для нас другие, как оказывается. Нужно ли менять масло в АКПП? Спасибо.
в коробке я поменял. Хоть официалы и говорили, что "масло в коробке на весь срок эксплуатации узла и не меняется" но слив ту жижу, что была в коробке совсем не пожалел. в ЕС замена масел/фильтров раз в 30ткм (что видно в БК). у нас рекомендуют раз в 10ткм.
ich_will777 19.06.2016 15:28 пишет: а как определять когда менять в коробке? И как знать,когда менять,например,тормозную жидкость?
имхо в коробке поменять раз при покупке и забыть. Т.к. пригнанные к нам обычно с пробегом около 200ткм. Как скоро еще столько же накатаете? а тормозную мне на СТО проверили каким-то прибором (или плотность, или концентрацию воды в ней) и вынесли вердикт - менять. Так что уже по месту нужно смотреть.
Всем привет. Кто то знает как отключить подсветку панели приборов? (Рено Меган 3, универсал) Конкретно: остановился, нажал кнопку "старт-стоп", заглушил, а экран этот светится ещё несколько минут. Можно-ли погасить его принудительно? Естественно не нажимая на ключе "закрыть авто" центральным замком.
при открытии двери умолкает только радио, десять раз открыл-закрыл дверь - продолжает гореть! Гаснет только если с чип-карточки центральный замок закрыть.
Добрый день, хочу купить в универсале меган...как в эксплуатации......на задних местах много места для ног.....мягкая? какой расход? Заранее благодарен!
mihal_mihaluch 21.01.2017 10:08 пишет: Добрый день, хочу купить в универсале меган...как в эксплуатации......на задних местах много места для ног.....мягкая? какой расход? Заранее благодарен!
1. Нормально 2. Нет 3. Нормальный 4. С коробкой EDC в Киеве 7,5-8 по замерам на сейчас
8много, даже для ЕДЦ. Нормальный расход в городе для сарая на ЕДЦ, с исправной топливной и не легшим фапом ДО 6,5 даже зимой. летом это релаьно 5,5. 8мь это уже снимаем ЕГР, курим ФАП, и надеемся, что проблема в нем, а не в топливной с трижды скрученным пробегом. по размеру места очень и очень, сарай на 78мм имеет длиннее базу, плюс заднее сиденье само не много по другому стоит, отсюда в ногах гдето +10см по сравнению с хетчем. подвеска довольно мягкая, но имеет хорошую энергоемкость, опять же с чем сравнивать, если с немцами - значительно мягче, если с япошками - по упруже все же. минус один европеец имеет европейский клиренс, что для нас мало, но это решаемо. В эксплуатации машина очень позитивная, как и все поколение рено этих годов как и лагуна так и меган не доставляют никаких проблем при двух условиях: 1) если не битая и не ввостановленая рукожопами, 2) не уезженная в хлам, их серии пробег за 400+ на приборке 150 - это и есть основная проблема этих машин, найти не скрученную с каждым мес. все сложнее и сложнее. Машина очень популярная и зарекомендовала себя хорошо. Двигатель же при должной обслуге ходит за 400, при должном внимании видел экземпляры с пробегом 500+ на родной турбе и тнвд. (ну это только сименса касается). даже при интенсивной эксплуатации все равно способен пройти 300-350. ЕДЦ - лучший робот на сегодня, ресурс самой горобки ооочень большой, сцепа - 200тыс, потом замена и можно еще 200тыс не парит мозг и не ломучая, не дсг. как то так, единственный минус у авто -их трудно выбрать, мало кто понимает как смотреть, что смотреть и тд, часто берут уезженное уже 300+ пробег, а потом ноют. удачи
Как человек, который на Renault "собаку съел" - Вы могли бы указать несколько ключевых моментов для определения пробега именно для Megane III? Спасибо!
На пригнанных смотрим ФАП фильтр, без фапа их там нет, если фап вырезан но при этом авто типа только что пригнанное, проходим мимо. если фап не читается - не регенирируется - проходим мимо. Если фап светит последняя регенерация была на 250тыс, а на приборке 150, но при этом он регенерируется и работает - можно подумать. Циклы регенерации очень тяжело стереть, и мало кто умеет вообще. Чаще выбивают фильтр и ставят прошивку евро2, отшивая и егр - оно то в плюс мотору, но как теперь понять реальную его ушатанность без вскрытия то? Скажите по турбе можно определить - сопли в интеркуллере и тд.. - Да бесспорно - но а если турба уже поменяна? или восстановленная - но вот так хреново? Чем больше вмешательств в машину - а пробег фонаревый - до 200 это мало ))) - тем меньше шансов на такой машине долго ездить без ремонта. Ну и запрос в ОД, пусть поднимают базу по авто, у рено она общая, ворлдвайд. ЗЫ хотя я все равно рекомендую, смотреть турбу со снятием патрубков, проверить форсунки, проверить сцепу, маховик дорогой двухмассовый. посмотреть тнвд. короче...труп будет видно - но отталкиватся надо от пробега, покупая авто с пробегом 100 ты не думаешь о вылете маховика и сцепы - и для тебя это реально сюрприз, допустим. но покупая с пробегом 250 ты понимаешь - что вот вот...и это же актуально для торга, и оптимизации цены. и так во всем. удачи.
А что значит "снимаем ЕГР" ? Снимаем и чистим или снимаем и удаляем? У меня тоже Меган 3, 110 л.с. КПП механика. Сейчас по городу 7.4 пишет. Правда это с постоянным дрыганием по центру с пробками. Но все равно вроде не мало.
Еще раз спасибиссимо! Но хочу уточнить, ФАП фильтр - смотреть на физическое наличие под машиной? И чем читать? Только у оф. дилера, или обычным OBD сканером можно?