Смысл? Если для "повышение безопасности", то я сегодня покатался сзади за несколькими такими деятелями - хрен поймешь при ярком дне, тормозит воно, или то просто габариты горят - какая уж тут "бепзопасность"?..
может там еще и зад. туманки были?? вообще ближний свет на безопасность работает только в положительном смысле, что в ночь, что в дождь, что при низком закатном солнце.
boyko_s 30.06.2016 21:54 пишет: Смысл? Если для "повышение безопасности", то я сегодня покатался сзади за несколькими такими деятелями - хрен поймешь при ярком дне, тормозит воно, или то просто габариты горят - какая уж тут "бепзопасность"?..
именно, что для повышения безопасности
для стопов - есть третий стоп. И яркость стопов заметно отличается от габаритов. Упырей на старых ведрах с тонированными/грязными стопами без третьего стоп сигнала все равно не видно хоть так хоть так.
Пока была машина без ДРЛ - ручку света и не трогал никогда. Как поставил во ВКЛ при покупке - так и ездил.
boyko_s 30.06.2016 21:54 пишет: Смысл? Если для "повышение безопасности", то я сегодня покатался сзади за несколькими такими деятелями - хрен поймешь при ярком дне, тормозит воно, или то просто габариты горят - какая уж тут "бепзопасность"?..
именно, что для повышения безопасности
для стопов - есть третий стоп. И яркость стопов заметно отличается от габаритов. Упырей на старых ведрах с тонированными/грязными стопами без третьего стоп сигнала все равно не видно хоть так хоть так.
Пока была машина без ДРЛ - ручку света и не трогал никогда. Как поставил во ВКЛ при покупке - так и ездил.
Эх, щас богопротивной ереси подкину ИМХО В городском трафике (городском!) при ярком солнечном свете ближний/дневной свет реально не нужны никому. Любопытное наблюдение. На нашем форуме камрады чьотко рассказують, что свет в ярчайший полдень у них врублен токмо из высоких соображений. Шо характерно, их я никогда на дороге не встречаю . Если сзади при ярком солнце тулит клиент со светом (частенько с ксеноном), то это чьоткий признак, шо он щас будет вышивать гладью - метаться из ряда в ряд, подрезать, тупо ускоряться и тут же тормозить, не включать поворотники.....то есть польза от его света таки есть. Он обозначает себя - обрати внимание на его езду. Сорри автоюашным камрадам. Без обид, что вижу, о том пою.
ЗЫ.Интересные товарищи встречаются однако. Ото включил "авто" и не подозреваю, шо оно там светит.
вообще ближний свет на безопасность работает только в положительном смысле, что в ночь, что в дождь, что при низком закатном солнце.
++
Дык, никто не спорит, сам при любом ухудшении условий видимости включаю ближний. Но ярким солнечным днем, Карл? Сам много лет за рулем, и как-то до сих пор этой проблемой не заморачивался, но вчера, в процессе обычного анализа дорожной обстановки, бросив взгляд на идущего впереди "акцента", и увидев горящие габариты, я поймал себя на мысли, что с ходу не могу понять - габариты ли это, или таки стопы?
Саня2 30.06.2016 23:33 пишет: может там еще и зад. туманки были?? вообще ближний свет на безопасность работает только в положительном смысле, что в ночь, что в дождь, что при низком закатном солнце.
Особенно, когда "правильно" отрегулированный лучик бьет прямо в глазки или отражается в зеркале.
Так, может, основные стопы вообще отменить, если "есть третий"?
Sashok_Accent 01.07.2016 07:59 пишет:
И яркость стопов заметно отличается от габаритов.
Не всегда получается тупо пялится только на впередиидуцщего, и сличать. Одно дело в ночью или в сумерках - боковым зрением спокойно разницу замечаешь, но ярким летним днем - как по мне, от этого больше вреда, нежели пользы, и проходит по одной и той же ведомсти, шо и наклейки с "Baby in car", или с "туфелькой".
Sashok_Accent 01.07.2016 07:59 пишет:
Пока была машина без ДРЛ - ручку света и не трогал никогда. Как поставил во ВКЛ при покупке - так и ездил.
Сам на "Лансере" подобной фишкой в зимнее время пользовался. А на "Форде", при выключенном зажигании после открытия дверей машина начинает противно пиликать - так что всегда свет выключаю, после того как выйти из машины.