в моем городе предлагают 2 варианта: KME Nevo или Stag Q-Box+ Предположим что за те же деньги (около 400 долларов). Но Цена для меня не сильно принципиальна - вопрос в том, что лучше.
Вопросы: 1) Какие мозги лучше по функциональности? Кто из них лучше настраивается? У всех ли есть довпрыск бензина на высоких оборотах? еще какие-то нужные и полезные функции? какие проще донастраивать\корректировать самому при необходимости?
2) Какой редуктор брать? в комплекте с мозгами KME Nevo предлагают редуктор KME Silver, в комплекте со Stag Q-Box+ - Arktika.
3) форсунки - стоит ли ставить HANA или все же более простые\надежные дешевые VALTEC ? замечу ли я разницу (не только в езде, но и в безгемморойности обслуживания и эксплуатации)
4) Нужен ли вариатор угла опережения зажигания? установщики говорят, что не особо он нужен. а в инете пишут, что улучшение от него в езде и в расходе есть, и это заметно. Установщики так говорят, потому что не хотят геммороться с его правильной настройкой, или реально толку от него мало? Вариатор - за доп. деньги. в связи с этим вопрос - какой вариатор ставить (если ставить) на лач, скоко он должен стоить примерно.
Я недавно поменял Валтеки на Хану, так разница в езде есть. Характер авто заметно меняется. Хана - "веселее" и "легче", не так "тужится" мотор при разгоне. Немного провоцирует, отсюда может быть чуть выше расход, из-за чуть более агрессивной езды (у меня так получилось). Если ездить строго не спеша и размеренно, тогда Валтеки рулят ценой и ремонтопригодностью.
на лач 1.8 достаточно стаг 200 гофаст , форсунки ханна или баракуда одинарные или парные ( чтобы минимизировать длинну до точек впрыска ) , проставки под форсунки , вариатор микролуч
вот как раз на этом моторе вариатор дает очень хорошо т.к. базовые углы там никакие
1. Обычно всё настраивается нормально за редким исключением. 2. Такой что бы не проседало давление от газа в пол. Томасетто не сильно хвалят в этом плане, но всем ставят. 3. На вальтеки дают гарантию 20тык, я бы ставил то на что дают гарантию побольше. Но если охота съэкономить то вальтеки настроятся, я думаю. 4. Мои установщики ценят вариатор в 100 баксов. Дешевле можно прошить. Ставить стоит имхо, иначе зажигание будет позднее. В принципе лачетти машина под газ идеальная, как по мне. Есть гидрокомпенсаторы, не сильно навороченные мозги, довольно большой расход, запас мощности.
Демьян_Dnepr 25.07.2016 22:31 пишет: 4. Мои установщики ценят вариатор в 100 баксов. Дешевле можно прошить.
Ставят двухрежимную прошивку или на бензине будут "газовые" углы? Как происходит переключение прошивки под газовый режим?
я так понял зажигание ставят что-то среднее что потом корректируется датчиком детонации. двухрежимная прошивка с переключением по сигналу редкость. но всё равно простая прошивка "под газ" часто выход,потому что не все мозги воспримут вариатор. и холостые могут начать подвисать и что угодно. в случае с лачетти как раз может всё и получиться кстати. перемычку только потом возить с собой,если вариатор сгорит,пропадёт зажигание.
Если будет желание поставить вариатор, то где-то через недельку-две будет доступен новый 3D вариатор, который будет иметь на борту уже готовую настроенную прошивку именно под Lacetti с двигателем 1,8.
Alec 26.07.2016 16:57 пишет: Если будет желание поставить вариатор, то где-то через недельку-две будет доступен новый 3D вариатор, который будет иметь на борту уже готовую настроенную прошивку именно под Lacetti с двигателем 1,8.
Alec 26.07.2016 16:57 пишет: Если будет желание поставить вариатор, то где-то через недельку-две будет доступен новый 3D вариатор, который будет иметь на борту уже готовую настроенную прошивку именно под Lacetti с двигателем 1,8.
Цена его уже известна? Надеюсь, в работе он будет не так как Микролуч на новых прошивках! Запарился я бороться с джекичаном, а их суппорт мне задвигает о косяках монтажа! При том, что этот же проект, но на более старых прошивках работает нормально.