Супер быстрые meest-express в Киеве, с 21/07/16 делают адресную доставку по сегодняшний день. Это норма для них или мне так повезло? Как можно на них повлиять что - бы доставили отправление? Каждый день горячая линия кормит завтраками, телефонов представительств нет.
woga 25.07.2016 17:03 пишет: Супер быстрые meest-express в Киеве, с 21/07/16 делают адресную доставку по сегодняшний день. Это норма для них или мне так повезло? Как можно на них повлиять что - бы доставили отправление? Каждый день горячая линия кормит завтраками, телефонов представительств нет.
Самому съездить. Курьеры у них бывают глючат. Я, когда возможно, забираю сам.
woga 25.07.2016 17:03 пишет: Супер быстрые meest-express в Киеве, с 21/07/16 делают адресную доставку по сегодняшний день. Это норма для них или мне так повезло? Как можно на них повлиять что - бы доставили отправление? Каждый день горячая линия кормит завтраками, телефонов представительств нет.
Самому съездить. Курьеры у них бывают глючат. Я, когда возможно, забираю сам.
Работаю до 18-00 они до 19-00,не успеваю, разве что в субботу, если за неделю не привезут.
woga 25.07.2016 17:03 пишет: Супер быстрые meest-express в Киеве, с 21/07/16 делают адресную доставку по сегодняшний день. Это норма для них или мне так повезло? Как можно на них повлиять что - бы доставили отправление? Каждый день горячая линия кормит завтраками, телефонов представительств нет.
Такое впечатление, что они специально оставляют посылку в конечном отделении на недельку в надежде, что клиент сам приедет и можно будет сэкономить моторесурс
Я думал, один я такой счастливчик. Мне кажется, пора делать им антирекламу за задержки. Мало того, что промудохался с оплатой их услуг, так еще и кормят завтраками по СМС "доставка запланирована за завтра".
Anton V. 29.08.2016 15:31 пишет: Я думал, один я такой счастливчик. Мне кажется, пора делать им антирекламу за задержки. Мало того, что промудохался с оплатой их услуг, так еще и кормят завтраками по СМС "доставка запланирована за завтра".
У меня было 5 дней каждый день звонили и планировали доставку. В итоге я поехал и забрал сам. С тех пор просто сам еду и забираю. Правда, по закону подлости в 80ти % случаев я приезжаю и забираю у курьера, который посылку уже загрузил мне везти
Karae 13.09.2016 18:09 пишет: А як проходить сплата посилок з перевищенням таможенної вартості? Якщо купити щось дорожче 150€? Як проходить процедура і на скільки це затягується?
Ну.. Я досить недавно домовлявся з ними.. було вигідніше під 10% від вартості...
Karae 13.09.2016 18:09 пишет: А як проходить сплата посилок з перевищенням таможенної вартості? Якщо купити щось дорожче 150€? Як проходить процедура і на скільки це затягується?
Ну.. Я досить недавно домовлявся з ними.. було вигідніше під 10% від вартості...
Можна в приват детальніше? Як домовлялися? Та і питання не ц вартості а в процедурі оплат і затягуванні часу?
Karae 13.09.2016 18:09 пишет: А як проходить сплата посилок з перевищенням таможенної вартості? Якщо купити щось дорожче 150€? Як проходить процедура і на скільки це затягується?
Ну.. Я досить недавно домовлявся з ними.. було вигідніше під 10% від вартості...
Можна в приват детальніше? Як домовлялися? Та і питання не ц вартості а в процедурі оплат і затягуванні часу?
Ну.. Я досить недавно домовлявся з ними.. було вигідніше під 10% від вартості...
Можна в приват детальніше? Як домовлялися? Та і питання не ц вартості а в процедурі оплат і затягуванні часу?
Вроде договор уже не работает.
Платить на отдельный счет таможни, Мист дает реквизиты куда таможню платить. Задержка зависит от того, что везете и есть ли у таможни подозрение в занижении суммы. Задержка обычно на 5-10 дней.
Можна в приват детальніше? Як домовлялися? Та і питання не ц вартості а в процедурі оплат і затягуванні часу?
Вроде договор уже не работает.
Платить на отдельный счет таможни, Мист дает реквизиты куда таможню платить. Задержка зависит от того, что везете и есть ли у таможни подозрение в занижении суммы. Задержка обычно на 5-10 дней.
Я тоді розумію процедура для всіх перевізників однакова. Отримав реквізити-заплатив-відправив оплату перевізнику-вони відправляють посилку на склад.
Столкнулся впервые с необычной проблемой: посылка с Али отправлена через omniva ro***ee, планировалась к доставке мистэкспресс (,смс была), а потом затихло. Вскоре обнаружил статус доставлено. Спор на Али из-за этого открыл но на основании трека спор мне отклонили. Мол доставлено и точка. Мост пока морозится. Чат онлайн разговоры в никуда. Требую от них ведомость о получении роспись
boromir 17.02.2017 13:40 пишет: Столкнулся впервые с необычной проблемой: посылка с Али отправлена через omniva ro***ee, планировалась к доставке мистэкспресс (,смс была), а потом затихло. Вскоре обнаружил статус доставлено. Спор на Али из-за этого открыл но на основании трека спор мне отклонили. Мол доставлено и точка. Мост пока морозится. Чат онлайн разговоры в никуда. Требую от них ведомость о получении роспись
это проблема обычная. при передаче на Мист посылка автоматически становится как доставленная - это косяки Миста и с этим надо что-то делать посылку может еще доставят.
Karae 13.09.2016 18:09 пишет: А як проходить сплата посилок з перевищенням таможенної вартості? Якщо купити щось дорожче 150€? Як проходить процедура і на скільки це затягується?
Розумію, що тобі вже може не актуально, але комусь згодиться... Вже тиждень, посилка в статусі "на сортуванні". В Міст кажуть, що попала на додатковий митний огляд (схоже що розмитнення) і кормлять "завтраками"... п.с. хоча по графіку, доставлено мало бути ще 10-12 днів назад
Karae 13.09.2016 18:09 пишет: А як проходить сплата посилок з перевищенням таможенної вартості? Якщо купити щось дорожче 150€? Як проходить процедура і на скільки це затягується?
Розумію, що тобі вже може не актуально, але комусь згодиться... Вже тиждень, посилка в статусі "на сортуванні". В Міст кажуть, що попала на додатковий митний огляд (схоже що розмитнення) і кормлять "завтраками"... п.с. хоча по графіку, доставлено мало бути ще 10-12 днів назад
У меня пока 5 дней на сортировке. А поддержка говорит - в поиске. И чё делать?
boromir 17.02.2017 13:40 пишет: Столкнулся впервые с необычной проблемой: посылка с Али отправлена через omniva ro***ee, планировалась к доставке мистэкспресс (,смс была), а потом затихло. Вскоре обнаружил статус доставлено. Спор на Али из-за этого открыл но на основании трека спор мне отклонили. Мол доставлено и точка. Мост пока морозится. Чат онлайн разговоры в никуда. Требую от них ведомость о получении роспись
это проблема обычная. при передаче на Мист посылка автоматически становится как доставленная - это косяки Миста и с этим надо что-то делать посылку может еще доставят.
уроды редкие. Посылку вряд ли доставят - отметку поставили еще 13 декабря! В чате кормили завтраками больше месяца, в итоге скинули бланк письма-претензии, выслал заказным к ним во Львов - х.з , ответа пока нет..
boromir 17.02.2017 13:40 пишет: Столкнулся впервые с необычной проблемой: посылка с Али отправлена через omniva ro***ee, планировалась к доставке мистэкспресс (,смс была), а потом затихло. Вскоре обнаружил статус доставлено. Спор на Али из-за этого открыл но на основании трека спор мне отклонили. Мол доставлено и точка. Мост пока морозится. Чат онлайн разговоры в никуда. Требую от них ведомость о получении роспись
это проблема обычная. при передаче на Мист посылка автоматически становится как доставленная - это косяки Миста и с этим надо что-то делать посылку может еще доставят.
уроды редкие. Посылку вряд ли доставят - отметку поставили еще 13 декабря! В чате кормили завтраками больше месяца, в итоге скинули бланк письма-претензии, выслал заказным к ним во Львов - х.з , ответа пока нет..
история закончилась неделю назад (прошло полгода почти). 25 апреля прислали на е-мейл: "Доброго дня! Відповідно до отриманої претензії щодо втрати відправлення № R RO318500314EE було проведено розслідування, яким підтверджено втрату відправлення на території України. У відповідності до ст.18 Закону України «Про поштовий зв'язок» за втрату (пошкодження) міжнародних поштових відправлень і посилок оператори несуть відповідальність відповідно до вимог актів Всесвітнього поштового союзу та законодавства України. Згідно з регламентом Всесвітньої поштової конвенції (розділ 2, ст.21, п.5.1) встановлено такі правила виплати відшкодування збитків, завданих унаслідок ненадання чи неналежного надання послуг з пересилання міжнародних поштових відправлень: «У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження відправлення з оголошеною цінністю Відправник має право на відшкодування, що відповідає сумі оголошеної цінності» - це 14,00 $ = 365,36 грн. Приносимо вибачення за незручності, створені Вам цією доставкою. Прохання надати номер к/р у «Приватбанку» на Ваше ім’я."
На секундочку: товар стоил 43 долл. Китайцы заявили 14долл (тоже сволочи, т.к. я их не просил об этом). пару дней переписывался еще и с китаем и с мист-экспрес, на предмет поменять статус посылки в системе и получить возможность компенсировать всю стоимость утерянного груза, но в итоге мист просто отморозился на 2 недели. После этого гневное письмо в их группе Фейсбук и на второй день на карту упало 365 грн без уведомлений в почте/тел/фейсбуке.
Так что, господа, такой вот экспириенс. Мож кому пригодится)