Вобщем периодически на бездорожье слышу металлический звук похожий на скрежет. Особенно когда машина кренится слева на право и обратно. Сегодня с товарищем прокатились он сказал что колодки об суппорт стучат и предложил уйму рецептов, проклеивание, скобы, уплотнители и тд. Машина из профиля, пробег 150 + тысяч. Колодки и диски были поменяны месяц назад. Причем при торможении посторонних звуков вообще не каких нет. В понедельник поеду на станцию пусть глянуть но хотелось узнать мнение камрадов. И вообще какой ресурс у суппортов?, а то встречал противоречивые мнения по этому вопросу
З гальмами все добре. Це або стабілізатори, обо тріщина посередині якоісь поперечини кузова (частіше в зоні між передніми опорами), або непроварена сварна точка. Ще може бути недостатня жорсткість на скручення внаслідок використання неоригінального вітрового скла, або відхилення від технології вклеювання скла, якість клея, або недостатня висота та ширина клейового шару.
kvadjagan 30.07.2016 22:51 пишет: Вобщем периодически на бездорожье слышу металлический звук похожий на скрежет. Особенно когда машина кренится слева на право и обратно. Сегодня с товарищем прокатились он сказал что колодки об суппорт стучат и предложил уйму рецептов, проклеивание, скобы, уплотнители и тд. Машина из профиля, пробег 150 + тысяч. Колодки и диски были поменяны месяц назад. Причем при торможении посторонних звуков вообще не каких нет. В понедельник поеду на станцию пусть глянуть но хотелось узнать мнение камрадов. И вообще какой ресурс у суппортов?, а то встречал противоречивые мнения по этому вопросу
Тоже стучали задние колодки, были как то криво стёрты- поменял и все прошло
Надо по колесу ногой стукнуть, если есть звон металла об метал, то пальцы звенят. Я себе сделал года 4 назад, уже тысяч 70 проехал- все нормально. Хотя гарантию кулибины давали на 40 тыс. Там выработка может быть не только в пальце но и в самом суппорте и если заменить пальцы может и не вылечиться. Наши умельцы помню снимали протачивали и резинки уплотнительные ставили. Правда эти резиночки уже убились надо менять. Это болезнь если производитель на пальцы не ставит резиновые уплотнители, тогда при небольшой уже выработке появляется звон.
vambo 30.07.2016 23:17 пишет: З гальмами все добре. Це або стабілізатори, обо тріщина посередині якоісь поперечини кузова (частіше в зоні між передніми опорами), або непроварена сварна точка. Ще може бути недостатня жорсткість на скручення внаслідок використання неоригінального вітрового скла, або відхилення від технології вклеювання скла, якість клея, або недостатня висота та ширина клейового шару.
цілком можете бути все із вашого списку причин. Автомобіль був у фронтальному дтп. Передній бампер поміняли і трошки примятий радіатор. Обидва крила цілі та не фарбовані. Можливо від удару і були перекоси. Я про дтп знаю від попереднього власника. Стійки стабілізаторів міняли разом с сайлентблоками та гальмами. Будемо ще раз ретельно дивитись на підйомнику.
Ще на "металевий скрегіт" схожий звук спрацьовування антибукса на супорті майже вивішеного колеса. Спробуйте проїхати ділянку де виникає скрегіт з відключеною ABS.
vadim0223 31.07.2016 09:05 пишет: Надо по колесу ногой стукнуть, если есть звон металла об метал, то пальцы звенят. Я себе сделал года 4 назад, уже тысяч 70 проехал- все нормально. Хотя гарантию кулибины давали на 40 тыс. Там выработка может быть не только в пальце но и в самом суппорте и если заменить пальцы может и не вылечиться. Наши умельцы помню снимали протачивали и резинки уплотнительные ставили. Правда эти резиночки уже убились надо менять. Это болезнь если производитель на пальцы не ставит резиновые уплотнители, тогда при небольшой уже выработке появляется звон.
спасибо за инфу. Будем смотреть, стучать, слушать, все манипуляции будем проводить. У меня по этому вопросу есть небольшой информационный вакуум. Из того что видел на ютубе в обзорах, то там периодически подымают тему звона и стука в связке колодки - суппорт. И начинают расказывать о решениях этих траблов и говорят что даже в Вазах этот вопрос решался с помощью скоб. Мол приходится доводить иномарки до уровня Ваза
vambo 31.07.2016 09:50 пишет: Ще на "металевий скрегіт" схожий звук спрацьовування антибукса на супорті майже вивішеного колеса. Спробуйте проїхати ділянку де виникає скрегіт з відключеною ABS.
справа в тому що якимось дивом після того як купив кросовер місцева влада підлатала усі жахливі дороги тобто там де я завжди їду і є скрегіт там колесо має хід в кілька сантиметрів, там до вивішування дуже багато. Завтра спробую записатися на сервіс, там є і інші питання. З менеджером покатаємося накволо салону, послухаемо усе.
Вывешивайте колесо и бейте по нему ногой или резиновой кувалдой, я тоже месяц думал, что это пальцы стучат, на деле оказался мёртвый рычаг. Уплонить колодки много ума не надо, снял колесо, открутил скобу, вставил прокладки между колодкой и скобой.
Raper 01.08.2016 20:41 пишет: Вывешивайте колесо и бейте по нему ногой или резиновой кувалдой, я тоже месяц думал, что это пальцы стучат, на деле оказался мёртвый рычаг. Уплонить колодки много ума не надо, снял колесо, открутил скобу, вставил прокладки между колодкой и скобой.
пару месяцев назад подвеска проверялась в 3-х разных СТО. Стоял над душей, и смотрел как дергают колеса на подъемнике и крутят их во всех проекциях. Все дефектные сайленты, и втулки поменяли. Рычаги живее всех живых
Стук суппортов проверяется очень просто - если при касании педали тормоза стук уходит, значит оно. Как побороть сам не знаю - читал про проточки на пальцах и установку резинок, но стремно тормоза пилить.