к примеру нужно осуществить замену двигателя. При покупке БУ, при условии что двигатель не стоит на машине а валяется где-то в гараже, по каким принципам оценивать его работоспособность, и на каких условиях обычно он продается ( гарантийный пробег) и все вышесказанное только при покупке у частных лиц?
Тоже самое и про масло можно сказать, вдруг залито новое ТНК какое нибудь недорогое
Сам думаю что надо снимать голову в любом случае, и смотреть поршня и цилиндры. Считаю что в любом случае надо кинуть колечки новые , поменять все сальники обязательно, обидно будет лезть в него потом изза сальника через 5 тык примерно. Благо например на мой двиг недорого стоит все, сам просто интересовался таким действом
В ответ на: к примеру нужно осуществить замену двигателя. При покупке БУ, при условии что двигатель не стоит на машине а валяется где-то в гараже, по каким принципам оценивать его работоспособность, и на каких условиях обычно он продается ( гарантийный пробег) и все вышесказанное только при покупке у частных лиц?
покупать токо в проверенных нычках. Или заказывать под себя. Другого способа не вижу. Потому как проверить ты его никоим образом не сможешь пока не поставишь и не поездишь.
Цепляеш к мотору стартер и крутиш со вставленным компрессометром, но это не даст 100% оценки состояния мотора т.к. есть присадки которые на непродолжительное время повышают компрессию...
В ответ на: к примеру нужно осуществить замену двигателя. При покупке БУ, при условии что двигатель не стоит на машине а валяется где-то в гараже, по каким принципам оценивать его работоспособность, и на каких условиях обычно он продается ( гарантийный пробег) и все вышесказанное только при покупке у частных лиц?
В ответ на: При покупке БУ, при условии что двигатель не стоит на машине а валяется где-то в гараже
Это изначально плохое условие. Но если есть такая необходимость, то договариваться о гарантии, хотя бы на пару недель.
В ответ на: и на каких условиях обычно он продается
Обычно, как договоришься. Продавец хочет его продать не меньше, чем ты хочешь его купить. Если он уверен в его рабочем состоянии, он пойдет на твои условия. Если нет - двигатель заведомо убитый.
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: RE: как выбирать БУ двигатель, не стоящий на машине+
[Re: DmitryPassat]
4 июня 2006 в 01:10 Гілками
тоесть есть несколько критериев оценки. Перечисляем: 1) масло. Не должно быть свежим, что подозрительно, и не должно быть с примесями, густым и т.д, иметь чужеродные запахи. 2) свечи должны иметь рабочий нагар ( обычный серый?) 3) смотрим на состояния форсунок ( если двигатель инжекторный). что еще нужно смотреть? масло на впускном-выпускном коллекторах, вода в масле, масло в воде, стружка на маслосливной пробке..... Что я пропустил?
В ответ на: Сам думаю что надо снимать голову в любом случае, и смотреть поршня и цилиндры.
Кто ж тебе это позволит?
В ответ на: Считаю что в любом случае надо кинуть колечки новые , поменять все сальники обязательно, обидно будет лезть в него потом изза сальника через 5 тык примерно.
Гм. Так это все или чуть больше можно и со старым сделать. какой тогда смысл в замене?
Лотерея в любом случае.... Если двигатель б/у могут установить по месту продажи, то лучше там и ставить, будет возможность проверить и у продавца не будет отмазки. Если такой возможности нет, то надо оговорить гарантийные сроки возврата. После установки проверяем компрессию и давление масла, моторист делает вывод надо регулировать клапана или нет и т.д.
Вот поэтому я и пришел в выводу , что покупать б.у. двиг не имеет никакого смысла, разве что , если выработка по цилиндрам, то купить хороший блок (чтоб не точить свой), мой например стоит 150 у.е. с поршнями еще на 200 сальников , колец, и всякой другой хрени типа прокладок всех, направляющих..... плюс берут 150 у.е. за работу (при этом двиг снимаеться)
Снять поставить двиг стоит около 100 у.е. , потом , если не понравиться надо опять снять и поставить (здесь могут сделать скидку будет долларов 60 ) итого потрачено 160 примерно у.е. а ты остался со старым двигом Неподходит