У меня стоят счетчики на воду еще со "времен ЖЭКов". И тут я обнаружил, что по мнению Киевэнерго, счетчиков у меня нет. И предложение прийти, заключить договор. Ну ладно, пошел... Мать-мать-мать!!! В отделении на пр. Победы, в 11 утра очередь пишется на сотые номера. За два часа прошло 12 человек. Т.е. достояться нереально. Махровый совок! Потому вопрос "что делать"? "Кто виноват" и так понятно. Что в других центрах обслуживания с очередями? Сейчас я на это решил забить на несколько месяцев, в надежде, что очереди рассосутся, но может есть более хорошее решение? Занимать очередь в пять утра - не предлагать.
Я в 4 утра занимал, оказался 11-м, записался, потом уже часов в 10 приехал минут 20 подождал и зашел таки. Нет, не так, еще в 9 заезжал чтоб талончик получить, 11-й
Я в прошлом году поменял счетчик на гарячую воду, пошел в Киевэнерго, при входе у администратора заполнил бомажки и отдал копии бомажек на счетчик и еще там какието не помню, а через 4 месяца они пришли, опломбировали и принесли договор.
Две недели назад был в субботу в отделении на Оболони (Тимошенко 18). Приехал за час до закрытия - в 16:00. Очереди не было вообще. Из клиентов были только я и кипишуюший дедок. Работали три консультанта, тормоза они конечно жуткие, организация тоже жесть - вроде бы и электронная очередь, но монитор висит так, что ты видишь только, что твоя очередь идти, но не видишь к какому консультанту )) На сайте у Киевэнерго есть график загруженности сервисных центров - идти к ним нужно в самом начале месяца или в последних числах.
Я бы попробовал почтовую переписку. Обычно бюрократия в этих заведениях на высоте. Написать письмо типа прошу заключить со мной договор блаблабла. На электроэнергию, например, я в свое время распечатал с сайта договор и отправил почтой. Пришел через какое-то время подписанный.
Пол года назад договора с ними заключал так: сделал копии документов на квартиру, паспорт, код, паспорт на счетчик и последние оплаченные квитанции. Занес это все в отделение киевэнерго, там на ресепшене взял бланк заявы на заключение договора, заполнил и просто оставил все это на ресепшене. Где-то через месяца два позвонил пломбировщик, договорились когда придет, поставит свою пломбу, и отдаст договор. Но у нас квитанции приходили с полями для счетчиков и до этого.
Из-за аналогичной ситуации со счетчиками пошел в Киевэнерго мой отец для заключения договора. Ходил в эту субботу в отделение на Тимошенко. Пришел туда в 7 утра и был по счету 5-ым. Но буквально через пол часа сказал что за ним выстроилось человек 30. Прошел очень быстро, заполнил соответствующий бланк и приложил туда копии необходимых документов. Договор там заключил на 2 свои квартиры в Оболонском районе и центре. Ему выдали сразу 2 договора. Зато сотрудница уже месяц пытается пробиться в Киевэнерго Голосеевского района и не получается. Плюс она в очереди слышала что копии документов и заявку на заключение договора у людей принимают, а договор сразу не выдают.
Tito 22.09.2016 14:11 пишет: На Жилянской, сразу в живую очередь к администратору, с заранее подготовленными бумагами. 10-30минут. Талон на прием брать не надо.
Сегодня после обеда сотрудница туда поехала по моему совету, так как тут прочитала что там посвободнее. Очередь электронная там уже есть. Она просидела в очереди почти 2 часа, попала на прием, но лишь документы у нее не приняли на заключение договора. Сказали принести письменные согласия всех сособственников квартиры, в которой живут. И сказали что сразу договор на руки не выдают, а изготавливают его какое-то время. В итоге поедет еще раз.
Був у відділенні на Правди з місяць тому - години 4 в черзі простояв. Тепер чекаю дзвінка пломбіровщика - обіцяли до початку опалювального сезону. Бо там ще й теплолічильник. Поки ніхто не дзвонив.
VP_Son 23.09.2016 21:25 пишет: Був у відділенні на Правди з місяць тому - години 4 в черзі простояв. Тепер чекаю дзвінка пломбіровщика - обіцяли до початку опалювального сезону. Бо там ще й теплолічильник. Поки ніхто не дзвонив.
Я как-то на Драгоманова в конце августа проскочил очередь, пришел под вечер и буквально минут 15 простоял, хотя за мной потом уже прилично выстроилось людей. Пообещали, что через 2-3 месяца наберут на мобильный и придут пломбировать счетчики на воду и тепло. Счетчики на горячую воду не особо беспокоят, я их под это дело поменял, так как на старые и паспортов не было, а вот с теплосчетчиком интереснее - ОСББ накидывал к показаниям энный процент на теплопотери в общедомовых сетях. Киевэнерго по-идее такого делать не имеет права, хотя возникает вопрос отопления мест общего пользования. Ну и в личном кабинете на сайте Киевэнерго показания теплосчетчика заносить пока не куда, в отличие от счетчиков гор. воды, но при этом там же есть отапливаемая площадь. В общем загадка, что будет, если таки до начала отопительного сезона никто не придет пломбировать и подписывать договор.
живу рядом прям с офисом киевэнерго, вижу часто как люди с утра стоят на улице в очереди что б первыми быть. Тоже удивил этот совок, кто нибудь ахметку уже уберёт куда-то...
Летом заключал договора с киевэнерго. Ближайшее отделение на святошино, но там люди занимают очередь с 5 утра, там какой-то вообще адъ и израилъ. В итоге ездил на жилянскую, приезжал к семи, занимал очередь (был третьим), до 7:55 дремал в машине, в пол-9 уже выходил