Краткое содержание прошлых серий. Понадобился мне недорогой универсал для хозяйственных целей. Выбирал, советовался, интересовался, рассмотрел несколько вариантов. Большинство от б/у меня отговаривало и рекомендовало купить новую Таврию или даже 2104, но в итоге была куплена Тойота Камри . Аппарат был не в лучшем состоянии, приступил к доведению до ума , доброжелатели прогнозировали нецелесообразность этого мероприятия, но ... мы не привыкли отступать. Машина эксплуатировалась по назначению: перевозка строй. материалов и прочего негабаритного и грязного груза, который противопоказан седану с салоном из светлой кожи, который был тогда в качестве основной машины. С момента смены указанного седана на ТЛК, необходимость в вместительном универсале отпала и пришла пора завершать эксперимент . В воскресенье машина была выгнана на рынок и ... продана через 3 часа стояния на оном. Вернее был произведен ее осмотр на СТО и мне вручен задаток. Сегодня она снята с учета и час назад оформлена купля-продажа. Теперь активы и пассивы. Машина приобретена за 2500. Вбухано в нее еще 1200. В эту сумму входит все, кроме расходов на бензин, т.е. в 1220 включены помимо расходов на ремонт и расходы на расходники, услуги шиномонтажа, лампочки, прочую дребедень и даже расходы, связанные со снятием с учета. Итого - 3720. Сторонники новых авто искренне жалели мое личное время, потраченное на воссстановление машины. К сожалению, точного учета не вел (все таки это не деньги ), но на глаз: две поездки по разборкам часа по 3 каждая, трижды отвез на СТО и забрал оттуда, что в совокупности составит еще часа 3. На самостоятельное ковыряние за весь период ушло в совокупности еще часов 6. Итого имеем 15 часов, хотя, в принципе согласен округлить и до 20, ибо не принципиально. За весь период осуществлялись перевозки, которые позволили съэкономить на наймах различных Козелей никак не меньше долларов 300, ходки я, к сожалению тоже не считал. Продана машина за 4700, что путем вычетания из этой суммы расходов в размере 3720 позволяет определить, что в итоге я еще и разбогател на 980 долларов. Выходите скептики и расскажите, какую я совершил ошибку, не купив новую Таврию. Сколько, кстати, я потерял бы, продавая полугодовалый ЗАЗ? Рокфеллеров, пропагандирующих безценность потраченного на машину времени попрошу разделить 980 на 15 (хотя можно и на 20 ). Господа, вы по столько в час зарабатываете? Тогда почему ездите на новых Тавриях? Съэкономленное на перевозках не учитываю, ибо не для всех актуально. Выводов делать не буду, каждый может их сделать самостоятельно и оценить целесообразность покупки иномарки за 2-3-4-5 тысяч сравнительно с целесообразностью автомобиля, единственным достоинством которого является то, что он новый.
Как ты оцениваешь причину заработка? 1. Так удачно купил? 2. Так удачно продал? 3. Так подросли цены? 4. Она подорожала за счет твоих доработок? Короче вопрос почему твой покупатель не нашел ее в состоянии "как было" еще пол года назад?
С экономической точки зрения, в данном случае ты видимо победил. Может быть действительно вариант у тебя удачный. Хотя мне вот ты говоришь что у меня неудачный. Поэтому например меня не убедил. Сам попробую. И честно говоря я с ужасом представляю что мне придется ездить по разборкам.
Покупая новую таврию подкупало одно: каска и кредит. Я продав за 800 долларов жигули свои (кто видел - тот знает, почему за столько), потратил их на первый взнос новой машины. Сейчас иногда подъедает земноводное, что зачем я это сделал? Подкопив еще немного, можно было бы купить какую то иномарку 15-20 лет, однако - она не страхуется. Но опять таки - я рад что у меня хоть и таврия, но радует что новая. Были бы бабки - не раздумывая бы купил себе инопомойку, и ездил и не жужжал.
зы. Кстати, есть возможность купить цитрамон за недорого, но с документами лажа. Какие есть возможности восстановить документы?
гы много-много раз гы обисняю: как рассуждал я.. я думал, ты хош где-то купить партию цитрамона (таблеток) паленых... ну а так как на форуме у нас пешеходов не любят, то я написал что будешь "травить" их... ЗЫ цитрамон - это ситроЁн?
В ответ на: гы много-много раз гы обисняю: как рассуждал я.. я думал, ты хош где-то купить партию цитрамона (таблеток) паленых... ну а так как на форуме у нас пешеходов не любят, то я написал что будешь "травить" их... ЗЫ цитрамон - это ситроЁн?
Короче, покупаем б/у иномарку, вкладываем в нее немного, ездим недолго, продаем с прибылью. Следующий хозяин делает то же самое... В конце концов через 30 лет она станет лучше и дороже, чем новая .
В декабре куплен TLC-70 за 10 тысяч. Ну, ещё несколько сотен накидываем на первые траты (замена сигналки, музыки и т.п.) После этого, за исключением расходников (масло, колодки) имела место одна неисправность - сгорело реле поворотов, устранение обошлось в 145 гривен. Если бы за аналогичную сумму был куплен новый автомобиль, то он только в цене потерял бы за эти месяцы и 14 тысяч пробега около штуки, и плюс в этом случае я был бы вынужден довольствоваться автомобилем с куда более низкими возможностями...
В ответ на: В декабре куплен TLC-70 за 10 тысяч. ... Если бы за аналогичную сумму был куплен новый автомобиль, то он только в цене потерял бы за эти месяцы и 14 тысяч пробега около штуки, и плюс в этом случае я был бы вынужден довольствоваться автомобилем с куда более низкими возможностями...
Если более высокие возможности имелось ввиду клиренс , то да... Зато новое авто за такие деньги было бы с кондеем, правильным количеством дверей, жрало бы меньше бензы и выглядело посвежее. Каждому свое и в данном случае ваши "более высокие возможности" весьма сомнительны.
В ответ на: Если более высокие возможности имелось ввиду клиренс , то да...
Не только клиренс. Полный привод - это таки вещь, особенно зимой А ещё очень сильно раздражают те, кто не может на нормальной скорости "лежачего полицейского", трамвайные рельсы или просто выбоину проехать
В ответ на: Зато новое авто за такие деньги было бы с кондеем,
И новое, и старое может быть как с ним, так и без... Вообще-то я его в перспективе хочу поставить. Ну, плюс штука. Новый автомобиль даже за 11 с лишним тысяч меня всё равно не впечатляет по характеристикам...
В ответ на: правильным количеством дверей,
Очень может быть, что я даже в случае покупки нового автомобиля взял бы двуздверку. нравятся они мне, а я в 80%случаев езжу один, ещё в 15% случаев с одним пассажиром. Если бы количество дверей было критично, я бы и б/у другой вариант выбрал...
В ответ на: жрало бы меньше бензы
У меня расход по городу 10,5-11 литров солярки. Не считаю это критичным расходом. Это несколь ко больше, но сравнимо с тем же "Ланосом" или ВАЗом, притом, что в первый надо лить несколько более дорогое топливо...
В ответ на: и выглядело посвежее.
Ага... Пока в салоне стояло бы. А потом всё равно начали бы быстро проявляться воздействия внешней среды. У меня единственный коминтический дефект - трещина краски на капоте (был лёгкий удар ещё до меня), в остальном по кузову претензий нет.
В ответ на: Каждому свое и в данном случае ваши "более высокие возможности" весьма сомнительны.
В каком-нибудь райцентре проверим А ещё когда снег выпадет