Сам не сторонник различных чудесных снадобий. Поэтому от лозунгов попршу воздержаться. Может есть среди присутствующих химики и другие специалисты, которые могут разъяснить непродвинутому гуманитарию, насколько это реально, а что просто рекламный трюк. препарат
ты на баннер в правом верхнем углу обрати внимание
А по теме - было бы время и желание - можно было бы поставить опыт: взять 2 одинаковых аккума, один "модифицировать" и потом юзать их в хвост и в гриву в абсолютно идентичных условиях. Тогда можно было бы какие-то выводы делать. А так...
ИМХО ФУФЛО это.... некоторым образом имею отношение к аккумуляторам (правда не кислотным) поэтому замечания: Увеличивает ЭДС аккумулятора ??? - увеличение ЭДС при постоянном внутреннем сопротивлении аккума ведет к повышению напряжения на клеммах - как это возможно химически и зачем нужно практически напряжение выше номинального вот вопрос?
Ускоряет прием заряда ??? заряд аакумулятора в первом приближении это интеграл зарядного тока от 0 до конца заряда по dt (т.е. по времени) отсюда видно, что ускорить заряд можно только повышением зарядного тока, но вот вопрос - а потянет ли наш автомобильный генератор вкупе с РР повышеный ток заряда
Остальные "технические" термины тоже не выдерживают никакой критики, в общем очередной развод
ИМХО очередной виток лоходрома. Присадки в топливо увеличивающие октанчисло, в масло снижающие трение, теперь вот до АКБ добрались, ребяты шлепают присадки для всего на чем есть пробка или дырка. Не удивлюсь, если появятся присадки к мозгу, для повышения реакции рук, улучшения ночного видения и навигации без карт и спутников.
В ответ на: ИМХО очередной виток лоходрома. Присадки в топливо увеличивающие октанчисло, в масло снижающие трение, теперь вот до АКБ добрались, ребяты шлепают присадки для всего на чем есть пробка или дырка. Не удивлюсь, если появятся присадки к мозгу, для повышения реакции рук, улучшения ночного видения и навигации без карт и спутников.
Зачем? Омыватель, который укрепляет поверхность стекла, благодаря чему, оно становится более прочным и крепким. вода легче уходит, дворники меньше изнашиваються. Осталось только продавать.
Ну ВЫ и Бред с баяном подняли. Шо кто то верит в чудеса - тогда в Цирк!!!!!!!!!!!!!!! Господа у Вас на AUTO.UA пахнет СЛОВОБЛУДИЕМ. Вы еще тему поднимите---Помыл машину расход - 2 литра. Ну точно цирк......................
Человеку свойственно верить в чудо, иначе лохотроны не заработали бы ни копейки А вообще точно словоблудие..., такие объявы и обсуждать не стоит, каюсь
Почему же не стоит... Очень даже стОит, ведь вопрос у человека возник не зря, вполне вероятно допустить, что наука продвинудась вперед и наконец ее взор пал на аккумуляторы. Демагог на зря обратился к химикам за теоретической поддержкой...
Так там только одни лозунги и есть. Причем авторы, судя по всему, мало знакомы с электротехникой. В лучшем случае эта жидкость бесполезна, но у меня больше оснований думать, что она просто быстрее угробит аккумулятор.
Советую почитать О.Генри, серию рассказов про Питерса и Таккера, там все подробно от присадок к керосиновым лампам до современных лохотроновых схем. По крайней мере за 100 лет ничего неизменилось :-)
В ответ на: Так там только одни лозунги и есть. Причем авторы, судя по всему, мало знакомы с электротехникой.
Дык я с электротехникой не знаком вообще. Потому и попросил квалифицированно разложить по полочкам. Покричать про лохотрон я и сам могу, для этого особых знаний и не нужно.
изменить характеристики (ток, напряжение) дык для этого сущестыуют разные модели.... увеличить срок службы? у меня оригинальный БМВ (конвейер Варта) прослужил 8,5 лет куда уж больше?
вам гуманитарию электро-химические выкладки никчему, но в двух словах, аккумулятор - замкнутая система, в которую необходимо добавлять разве что дистилат, и чем он дороже тем более химически чистые вещества в нем использовались, тем самым приближая реальные характеристики к заявленным и удлинняя срок службы...отсюда покупая самый дешевый акку и "заряжая" его и бестого "грязную" начинку этой парашей вы рискуете убить его почти сразу
/Off_On. Человек не эксперт в электротехнике, спросидл мнение. Кто знал - высказался, с аргументами или хотя бы личной имхой типа интуиции. Кому нечего сказать по теме - иногда лучше жевать... /ОFf_off По теме исходного вопроса. Что фуфло видно почти сразу уже по стилю изложения Если патент Украины есть, то его владелец ну на 99.99% его бы указал Заявку кстати тоже, если она зарегана, то авторские права уже под защитой, номерок бы надо. Думаю чо нет их в природе.
В ответ на: • Усиливается адгезия (прочность сцепления) рабочей массы на пластинах аккумулятора.
• Уменьшается смываемость рабочей массы аккумуляторных пластин, за счет увеличения вязкости электролита.
Мда, смываемость за счет увеличения вязкости, куда смываемость, в унитаз? Это ж закрытая система Увеличение ЭДС - грубо говоря вместо 12В в системе будет 15 В, лампочки будут "гореть" за милую душу и другая электроника тоже. Возможн оавторы хотели сказать про повышенный стартовый ток, что таки помогает при заводке, или меньшее падение напряжения при больших токах, ну не получилось. Ну собссно тут остальное уже коментили, не будем повторяться.
В ответ на: Один вопрос, зачем? чего вы пытаетесь добиться?
Объясню. Интерес сугубо меркантильный. Есть предложение принять участие в коммерческом проекте по выведению на рынок региона этого повидла. Я не смогу заниматься тем, во что не верю (проверено), а интуитивно я в этот продукт не верю, но я не специалист и допускаю, что могу ошибаться, потому и попросил комментариев у тех, кто владеет вопросом лучше меня.
Знаешь, я бы не был столь категоричен по поводу всех без исключения присадок, хотя отношусь к ним очень скептически... К примеру лично я не брезгую долить на бак бутилочку Редекса, после поездки по Крыму. Есть еще зимние солярные присадки, которые нашей соляре, в зимний период совсем не помешают (антипарафины)... Вобщем я это к тому, что само по себе слово "присадка" у меня отрицательных эмоций не вызывает, вопрос в том, что она делает (если делает) и есть ли от нее польза. А вообще swong-овский сайт у меня да-авно в престижном месте моих букмарков...
В ответ на: Дык я с электротехникой не знаком вообще. Потому и попросил квалифицированно разложить по полочкам.
Если квалифицированно, то тебе, как гуманитарию будет скучно это читать. Попытаюсь в доступной форме.
В ответ на: • Не происходит сульфатация аккумуляторных пластин, а это значит, что срок службы аккумулятора, при отсутствии механических повреждений, практически неограничен!
Вот первая брехня. Сульфатация была актуальной проблемой для старых совдеповских аккумуляторов с асфальтопековыми корпусами и деревянными сепараторами, в результате взаимодействия которых с серной кислотой в электролите накапливались сульфаты - труднорастворимые соли серной кислоты. Корпуса современных аккумов делают из полиэтилена, полипропилена или фторопласта, а сепараторы из мипласта - кислотоустойчивых материалов. Поэтому сейчас если сульфатация и возможна, то только из-за всяких "добавок-улучшителей электролита" или добавления недистиллированной воды. Срок службы правильно обслуживаемого аккумулятора ограничен только коррозией пластин и выкрашиванием активной массы.
В ответ на: • Увеличивается ЭДС аккумулятора.
Брехня вторая. Эдс численно равна работе по перемещению единичного положительного заряда вдоль замкнутой цепи. Полная эдс в цепи постоянного тока равна разности потенциалов на концах разомкнутой цепи. Если перевести на русский, то получится что увеличение эдс - это увеличение напряжения аккумулятора. Вопрос: на хрена увеличивать эдс в цепи, расчитанной на 12 Вольт?
В ответ на: • Повышается емкость аккумулятора.
Емкость аккумулятора обусловлена его геометрическими параметрами, а не составом электролита.
В ответ на: • Ускоряется прием заряда.
Скорость приема заряда регулируется силой зарядного тока.
В ответ на: • Практически отсутствует саморазряд.
Если батарею периодически не мыть, то саморазряд по грязному корпусу не остановит никакая добавка.
В ответ на: • Уменьшается износ поршневой системы.
Не хотел этот бред комментировать, но не удержался. С таким же успехом эта добавка поможет поддерживать постоянное давление воздуха в шинах и обеспечит чистый "Фа-мажор" звукового сигнала.
В ответ на: Есть предложение принять участие в коммерческом проекте по выведению на рынок региона этого повидла.
А это уже другой разговор! Лохов, которые поведутся на такой замечательный товар у нас еще хватает.
В ответ на: Я не смогу заниматься тем, во что не верю
• Усиливается адгезия (прочность сцепления) рабочей массы на пластинах аккумулятора. -- ну какбы пластина это одно целое и рабочей массы там нет
• Уменьшается смываемость рабочей массы аккумуляторных пластин, за счет увеличения вязкости электролита. -- если они имеют ввиду приграничный слой электролита , то увеличив вязкость они уменьшают его подвижность , соответственно и способность аккумулятора отдавать критические токи при запуске • Увеличивается ЭДС аккумулятора. -- значит можно подумать что при помощи препарата увеличится плотность электролита ... а вот это уже ахтунг если безконтрольно.
• Повышается емкость аккумулятора. -- да ... +-5%
• Ускоряется прием заряда. -- относительно чего ? , относительно заряда стабильным током ? нет , тут емкость / ток = время , напряжением ... ну будет быстрее, если упадет внутренее сопротивление акккума так вроде и так ничкаких проблем ... а внутреннее сопротивление АКК это площадь пластин и плотность (но не вообще как жидкости , а соотношение кислоты и носителя )электролита ...
• Модифицированный аккумулятор не боится глубоких разрядов. -- и немодифицированные не боятся ... если нечасто
• Уменьшается износ поршневой системы. Поскольку 70% износа двигателя приходится на момент запуска при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). --- ыыыыыы ... 0.0001% рабочего времени
• Практически отсутствует саморазряд. -- так в нормальном он тоже практически отсутствует
• Количество возможных циклов заряда-разряда значительно превосходит стандартное. -- а стандартное это сколько ? особенно в условиях автомобиля
• Практически отсутствует выкипание электролита. -- неужто так загущают что кипеть нечему , тогда это уже получается гелевый аккум ... хм ... но в этом случае он не обеспечит стартерные токи
Продажа Модификатора Омега конечному пользователю - это только первый этап по продвижению на аккумуляторный рынок Нового аккумулятора, который по техническим характеристикам и сроку гарантии будет превосходить существующие аналоги. -- зачем двигать аккум если проще продать омегу ... аккум ведь сертифицировать , производить , перерабатывать надо ... а так очень удобно